Замена шаровых БМВ Е30

Поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага — 2 болта, ключом на 17. Откручиваем стойку стабилизатора от рычага, ключ на 17, затем гайку внешней шаровой опоры от стойки ключом на 19. Откручиваем внутреннюю шаровую от балки — ключ или головка на 22.

Далее можно использовать съемники для внешней и внутренней шаровой. Я управился без них с обоими рычагами; мне помогли монтировка, молоток, длинная наставка, чтобы ударить по пальцу внутренней шаровой.

​Чтоб выбить шаровые из рычага, необходима наставка вроде обрезка трубы, ее нужно ставить на корпус самой шаровой. По пальцу шаровой смысла бить нет, поскольку труба должна упираться в корпус шаровой и при этом свободно проходить через отверстие в рычаге. Под рычаг с шаровой я подложил старую переднюю ступицу без внутренних обойм и шариков — сквозь отверстие в ней шаровая проходит свободно, а рычаг упирается всем основанием.

Для того, чтоб установить новые шаровые, нужно снять с них пыльник, так как он со своим хомутом шире чем корпус шаровой, и если шаровую устанавливать с ним, то его легко можно порвать.

Свой ручной пресс сломал на первой шаровой, и даже фото не успел сделать, печально, но есть кувалда — шаровая вставляется в рычаг по меткам. Забивать в рычаг, так же как и впрессовывать, следует с использованием наставки нужного диаметра, чтобы не повредить шаровую.

​После запрессовки устанавливаем все на место, для того, чтобы зажать гайки шаровых, нужно посадить конуса шаровых опор плотно в свои посадочные места, поскольку палец шаровой будет прокручиваться. Для этого под рычаг положите брус, пень и т.д, и опускайте авто, зажимайте гайки. Некоторые производители в пальце делают шестигранное отверстие для удерживания пальца — шестигранник на 6.

Автор: pavlodubina5

Инструкция полезна? Да 2 Нет
330
Популярные инструкции
по ремонту BMW 3er II (E30)
Новости партнеров
Загрузка комментариев