В двигателе GR-FE Toyota Camry XV40 навесные агрегаты такие как: генератор, водяной насос (помпа), насос ГУРа и компрессор кондиционера приводятся в действие одним ремнём. И называется он клиновый ремень привода вспомогательных агрегатов, хотя зачастую автовладельцы его чаще называют ремень генератора. В соответствии с регламентом ТО Тойота Камри XV40, проверку пригодности ремня нужно проводить каждые 10000 км или раз в год эксплуатации автомобиля.
При обнаружении надрывов, трещин и потёртостей, ремень подлежит замене.
Какой приводной ремень ставить
Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.
Также можно приобрести ремень привода от других автопроизводителей:
Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 – 1000 руб.; Bosch 1987946254 – 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.
Что еще может понадобиться при замене ремня генератора
При обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 – 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.
Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Замена приводного ремня Тойота Камри XV40 своими руками
- Устанавливаем автомобиль на площадку и снимаем кожух двигателя.
- Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.
- Затем отвинчиваем и вынимаем подкрылок правого колеса.
- Поворачиваем шестигранным ключом рычаг натяжителя до момента совмещения отверстия в рычаге с отверстием в кронштейне натяжителя.
- Фиксируем рычаг натяжителя в таком положении, вставив штифт подходящего диаметра.
- Извлекаем приводной ремень.
- Устанавливаем новый ремень ПВА и натяжное устройство.
- Проворачиваем коленвал 3-4 раза и убеждаемся, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.
- Ставим все снятые детали в обратном порядке.
Для быстрой замены навесного ремня понадобятся такие инструменты:
- ключи «на 10»; «на 14»;
- накидная головка «на 17»;
- новый натяжной ролик;
- новый ремень вспомогательных агрегатов.
Проводим замену ремня генератора на Тойота Камри XV40. Ознакомимся со схемой установки навесного ремня.
-
Когда менять ремень генератора Тойота Камри XV40?
-
Свист на холодном двигателе
-
Как натянуть ремень генератора
-
Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа)
-
Как устранить свист ремня генератора
-
Генератор автомобиля – устройство, основные неисправности и как продлить срок работы
-
Смазка для подшипников генератора
-
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
-
Проверка реле напряжения
-
Замена ламп Тойота Камри
-
Свечи зажигания Тойота Камри v40
-
Замена топливного фильтра Toyota Camry
-
Регламент ТО Тойота Камри V40
-
Замена сайлентблоков Toyota Camry
-
Замена антифриза Тойота Камри ХV40
-
Где находятся и как заменить предохранители на Камри
-
Замена масла АКПП Тойота Камри V40
-
Замена противотуманной лампы Камри
Свист на холодном двигателе
Как натянуть ремень генератора
Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа)
Как устранить свист ремня генератора
Генератор автомобиля – устройство, основные неисправности и как продлить срок работы
Смазка для подшипников генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Проверка реле напряжения
Замена ламп Тойота Камри
Свечи зажигания Тойота Камри v40
Замена топливного фильтра Toyota Camry
Регламент ТО Тойота Камри V40
Замена сайлентблоков Toyota Camry
Замена антифриза Тойота Камри ХV40
Где находятся и как заменить предохранители на Камри
Замена масла АКПП Тойота Камри V40
Замена противотуманной лампы Камри