Замена ремня генератора Тойота Камри XV40

В двигателе GR-FE Toyota Camry XV40 навесные агрегаты такие как: генератор, водяной насос (помпа), насос ГУРа и компрессор кондиционера приводятся в действие одним ремнём. И называется он клиновый ремень привода вспомогательных агрегатов, хотя зачастую автовладельцы его чаще называют ремень генератора. В соответствии с регламентом ТО Тойота Камри XV40, проверку пригодности ремня нужно проводить каждые 10000 км или раз в год эксплуатации автомобиля.

При обнаружении надрывов, трещин и потёртостей, ремень подлежит замене.

Какой приводной ремень ставить

Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.

Также можно приобрести ремень привода от других автопроизводителей:

Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 – 1000 руб.; Bosch 1987946254 – 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.

Что еще может понадобиться при замене ремня генератора

При обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 – 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена приводного ремня Тойота Камри XV40 своими руками

  1. Устанавливаем автомобиль на площадку и снимаем кожух двигателя.
  2. Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.
  3. Затем отвинчиваем и вынимаем подкрылок правого колеса.
  4. Поворачиваем шестигранным ключом рычаг натяжителя до момента совмещения отверстия в рычаге с отверстием в кронштейне натяжителя.
  5. Фиксируем рычаг натяжителя в таком положении, вставив штифт подходящего диаметра.
  6. Извлекаем приводной ремень.
  7. Устанавливаем новый ремень ПВА и натяжное устройство.
  8. Проворачиваем коленвал 3-4 раза и убеждаемся, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.
  9. Ставим все снятые детали в обратном порядке.

Для быстрой замены навесного ремня понадобятся такие инструменты:

  • ключи «на 10»; «на 14»;
  • накидная головка «на 17»;
  • новый натяжной ролик;
  • новый ремень вспомогательных агрегатов.
1

Проводим замену ремня генератора на Тойота Камри XV40. Ознакомимся со схемой установки навесного ремня.

2

Находим шестигранник.

3

Головкой на «19» ослабляем болт натяжителя, чтобы можно было снять ремень. Плавно нажимаем вниз!

4

На фото видно как навесной ремешок ослаб. Можно снимать со шкивов навесных агрегатов.

5

Снимаем ремень сначала с генератора, а затем и других агрегатов.

6

Приступаем к установке нового ремня. Начинаем натягивать с самого дальнего ролика...

7

… далее на натяжитель, потом внизу на ролики, затем на генератор. Затем затягиваем болт натяжителя.

8

После установки ремня запускаем двигатель и проверяем как все работает. Устанавливаем новый ремень. Затягиваем болт натяжителя.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 39 Нет
62k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Camry VI (XV40)