На дизельном двигателе автомобиля Skoda Fabia 1,6 л в топливной рампе установлен датчик давления топлива и клапан регулировки давления. Клапан должен держать определенное давление топлива во время работы двигателя, а избыток давления сбрасывать обратно в топливный бак.
Когда датчик или клапан выходят из строя, клапан начинает открываться слишком рано и пропускает топливо даже при незначительном давлении. Вследствие чего топливо не может продавливаться через форсунки в камеру сгорания и автомобиль глохнет или не набирает обороты.
Для устранения этой проблемы было принято решение приобрести на авторазборке топливную рампу вместе с рабочим датчиком и клапаном.
Внимание: При замене топливной рампы не допускается попадание пыли или грязи в топливные трубки или каналы. При мельчайшей соринке может выйти из строя топливная форсунка.
Детали и инструменты что нужны при замене
При замене топливной рампы Фабия дизель и устранении проблем с давлением топлива использовались следующие запчасти. Оригинальные номера:
- Топливная рампа VAG 03L 130 089 B
- Клапан регулировки давления VAG 03L 130 764 A
- Датчик давления топлива VAG 03L 906 051
Для работы необходимо:
- Ключ рожковый на 17мм;
- Битка Многолучевая М10;
- Отвертка "-";
- Пассатижи.
Замена топливной рампы Skoda Fabia 1.6 TDI занимает времени около 30 минут.
- Какую присадку лить в дизель зимой
- Средства для чистки форсунок
- Размораживатель для дизельного топлива
- Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром
- При какой температуре замерзает солярка
- Как проверить адсорбер
- Неисправности ТНВД
- Производительность форсунки
- Присадка для дизельных форсунок