Горит лампа ЕРС в Шкода Фабия 2

Skoda Fabia II 2007 — 2015

Горит лампа ЕРС и лампа «Система контроля отработанными газами». Пробег машины всего 75 тыс км. По пробегу еще рано менять адсорбент.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

При работающем двигателе сигнализирует о необходимости диагностики двигателя и его систем или о наличии неполадок в их работе. Может сопровождаться отключением некоторых систем автомобиля до устранения неисправности.

Вот это вы написали: "… лампа «Система контроля отработанными газами». Опишите как выглядит индикатор или дайте фото.

Потому что если вы про катализатор, то он меняется полностью. Кстати, пробег, то пробегом, но отвратительным топливом его можно забить даже меньшим количеством километров.

Также к системе отработанных газов относятся трубки и клапана ЕГР. Неисправный или засоренный клапан может зажечь лампочку.

А адсорбент может меняться и насыпаться только в системе вентиляции бензобака (высыпал, просушил и засыпал снова или засыпал новый).

Комментировать
Комментарий

В той вашей ОД, работают не профессионалы либо любители высасывать «бабло» из клиента любым способом. Дроссельная заслонка не относится к системе контроля отработанными газами.

И при её неисправности, например мотор не набирает обороты или с провалами работает — у вас есть такие признаки?

Обратитесь на другую СТО или требуйте более профессионального специалиста.
Бывал я на гарантийных станциях ( ОД ), общался с менеджерами, иной раз такую «пургу» гонят.

Я понял что устройство автомобиля они знают поверхностно, только по книжкам знакомы (которые не всегда пишут правду, много раз находил кучу ошибок в инструкциях по эксплуатации).

Вот допустим купите новую дроссельную заслонку, она не поможет — деньги на ветер, а ОД вам деньги не будет возвращать, с них как с гуся вода.

Напишите наконец какой у вас мотор?
И какой номер ошибки (полностью: буквы, цифры)?

Мотор - бензин 1,2. А номер ошибки мастер не сказал. Говорит, что две ошибки в дроссельной заслонке
Это дизель или бензин? По ошибкам: вы же писали что "Система контроля отработанными газами". Слова к делу не пришьёшь как говорится. Нужны номера! И желательно что бы вы сами увидели их в компьютере, а не то что нафантазирует мастер.
Мастер нашел короткое замыкание в жгуте, который идет к заслонке. Ликвидировал. И не подключая к дроссельной заслонке просканировал. Всё равно 2 ошибки Р1543 и Р1172. Говорит что, возможно в "мозгах" из-за коротыша сгорел какой то транзистор
А свои мозги включить у мастера не получается? Если электронная заслонка отключена, вот компьютер и выдаёт ошибки о том что низкий сигнал (это практически значит нет сигнала) и вторая ошибка тоже о ней же, рекомендуется проверить разъёмы и провода идущие на заслонку. Там в сервисе нет клиентов что ли? Они так упорно охмуряют вас, хотят наварить денег.
Комментировать
Комментарий

Вам нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Проблема может быть например в одном из датчиков двигателя, в дроссельной заслонке.

Михаил, где ты откопал этот бред? "Чек энжин" чего-то вдруг стал "системой контроля ОГ". А про ЕРС сразу в тексте противоречия: заголовок пишет что ЕРС электронная педаль, а ниже в тексте ЕРС - система управления двигателем. Абсурд! Прежде чем выставлять такую белиберду, надо вникать маленько в ответ. Хотя если в автомобилях не очень смыслишь, то легко можно заблудится в устройстве.
Этот "бред", это выдержка из руководства по эксплуатации на данный автомобиль. Ключевая фраза ответа - проведение диагностики сканером.
Спасибо. В понедельник поеду на сканирование.
Олег, Вы на диагностике были? Какой результат?
Сегодня у нас выходной. Завтра поеду
Комментировать
Комментарий

Говорят, что электронная дроссельная заслонка. Цена от 33 тыс. до 12 тыс. bohs. Что делать не знаю, жаба давит на 33 тыс. рублей. У нас в Крыму не очень великие заработки.

Что получится, потом сообщу!
Попробуйте ее почистить и проверить чистоту контактов разъема дроссельной заслонки, так же проверить провода заслонки. А какой код ошибки? А двигатель как при этом работает? Сервис должен дать гарантию, что если проблема не в дроссельной заслонке, они вернут деньги за дроссельную заслонку и заберут ее себе.
Двигатель не набирает больше 1500 оборотов
Согласился " с разборки". Пару денечков подождать. Потом отпишусь.
Комментировать
Комментарий

Код ошибки Р1543, Р1172. Провода все проверили. Ток с блока управления подается около 5 вольт.

Индукционный датчик поворота заслонки даёт на обеих концах одинаковое сопротивление(36 Ом).

Мастер говорит, что сгорело что то в индукционном датчике. Надо менять весь блок

Мастера решили менять электронную дроссельную заслонку. После замены - напишу о результатах.
Жду электронную заслонку. Как только поменяют - отпишу.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Skoda Fabia II
Смотрите также
Новости партнеров