Продемонстрируем замену заднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat CC 1.8 TSI, 2009 года выпуска. Сальник меняем из-за масляных подтеков в месте прилегания АКПП к двигателю.
Для замены заднего сальника коленчатого вала нужно снимать АКПП, так что ниже представленная инструкция будет полезна тем, кто хочет заменить или снять для ремонта коробку.
Выбор сальника коленвала
Оригинальный задний сальник коленчатого вала с фланцем — VAG 06H 103 171 F. Заменители: Victor Reinz 81-90037-00, Febi 45216, Elring 789.680.
Инструменты и материалы для работы
- два домкрата;
- ключ для колесных болтов;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- головка на десять, двенадцать, тринадцать, пятнадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
- двенадцатигранная головка на четырнадцать, двадцать четыре;
- накидной ключ на тринадцать;
- удлинитель;
- torx T25, T30;
- пассатижи;
- крестовая и шлицевая отвертки;
- молоток;
- динамометрический ключ;
- гидравлическая стойка;
- металлическая щетка;
- проникающая смазка;
- шестигранник на пять;
- герметик;
- двое кузовных клещей;
- синий фиксатор резьбы.
Процесс замены заднего сальника коленвала Passat CC 1.8 TSI смотрите в фотоотчете. Сборка производится в обратной последовательности, однако рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Болты крепления гидротрансформатора нужно сажать на синий фиксатор резьбы.
- Соблюдайте моменты затяжки основных болтовых соединений.
- Ступичные болты желательно использовать новые.
Для начала устанавливаем ручку АКПП в положение “P” и вынимаем ключ из замка зажигания. Также нужно заблокировать руль в центральном положении.
Далее нам нужно демонтировать корпус фильтра, АКБ и площадку. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем датчик расхода воздуха. Также пассатижами сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий во впуск.
Откручиваем восемь винтов крепежа верхней крышки воздушного фильтра и демонтируем ее. После снятия крышки вынимаем фильтрующий элемент. Винты под Torx T25.
Ослабляем болты крепежа клемм аккумулятора и снимаем сразу минусовую затем плюсовую. Далее откручиваем болт крепления планки и демонтируем АКБ. Болт под головку на десять.
Открываем крышку забора воздуха и вынимаем из нее патрубок. Также выниманием патрубок который входит в нижнюю часть корпуса фильтра.
Поднимаем корпус вверх и ближе к крылу стягиваем трубку слива конденсата. После отсоединения трубки убираем нижний корпус фильтра.
Теперь нам нужно снять два патрубка с теплообменника АКПП. Для начала пережимаем патрубки с помощью кузовных клещей в отмеченных местах. Патрубки нужно пережать для того чтобы не сливать жидкость.
C помощью пассатижей сжимаем хомуты и уводим в сторону по патрубку. Далее стягиваем патрубки и отводим их в сторону.
Откручиваем гайку крепежа и снимаем силовой провод стартера. Также отжимаем фиксатор и отключаем разьем снизу силового провода. Гайка под ключ на тринадцать.
Отворачиваем болт крепления провода массы АКПП и убираем его в сторону. Болт под головку на тринадцать.
Отворачиваем четырнадцать винтов крепежа пластикового пыльника двигателя и демонтируем его. Винты под Torx T25.
С левой стороны отворачиваем семь винтов крепления передней части подкрылка. Четыре винта под Torx T25 и три под крестовую отвертку.
Откручиваем два болта крепления и демонтируем теплоизолирующий щиток внутреннего ШРУСа с правой стороны. Болты под головку на тринадцать.
Откручиваем три гайки крепления шаровой к рычагу. Проделываем эту процедуру справа и слева. Гайки под головку на “16”.
Откручиваем ступичные болты справа и слева. Если у вас нет пневматического пистолета, болты сорвите пока машина стоит на колесах. Болты под двенадцатигранную головку на двадцать четыре.
После откручивания наживляем болт на несколько витков резьбы, затем бьем по головке болта молотком, чтобы стронуть привод с места. Проделываем это справа и слева.
С помощью монтажки отводим рычаг от кулака в месте где шаровая опора и вынимаем приводной вал. Также приводной вал вынимаем с АКПП. Проделываем это справа и слева.
Откручиваем три болта крепления нижней опоры коробки и демонтируем ее. Два болта под головку на восемнадцать и один под головку на двадцать один.
Извлекаем заглушку и через отверстие отворачиваем шесть гаек крепления гидротрансформатора. Выкручиваете одну гайку, проворачиваете коробку чтобы вторая гайка встала напротив заглушки и выкручиваете таким образом шесть гаек. Гайки под головку на пятнадцать.
Откручиваем болт крепежа масляных трубок от коробки возле теплообменника. Болт под шестигранник на пять.
Подпираем коробку гидравлической стойкой или домкратом с доской если вы процедуру замены сальника выполняете на яме.
Отворачиваем из-под капота два болта крепления коробки к двигателю и еще два болта крепежа верхней опоры к коробке. После откручивания этих болтов демонтируем АКПП. Болты под головку на “18”.
Отворачиваем восемь болтов крепежа гидротрансформатора к коленчатому валу. Болты под двенадцатигранную головку на четырнадцать.
- Распределительный вал – конструкция, принцип работы, основные проблемы
- Ошибка p0335
- Почему на горячую высокие обороты
- Коленчатый вал – где стоит, предназначение, как работает и диагностика деффектов
- Как проверить датчик коленвала?
- Датчик положения распредвала
- Плавают обороты двигателя. Подборка обсуждений
- Проверка датчиков двигателя
- Проверка датчика распредвала
- Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат
-
Замена топливного фильтра Пассат СС
- Замена цепи ГРМ Passat CC
-
Где обозначение марки двигателя Фольксваген Пассат СС?
- Как менять воздушные фильтра Пассат СС
- Замена салонного фильтра Passat CC
-
Замена воздушного фильтра Пассат СС
-
Регламент замены цепи ГРМ, Фольксваген Пассат
-
Не крутит стартер в Фольксваген Пассат СС