На автомобилях Volkswagen (Skoda), в двигателях с индексом “TSI”, для привода ГРМ используется цепь. Всего в двигателе используется 3 цепи: цепь ГРМ, цепь балансировочных валов и цепь маслонасоса.
Что необходимо для замены цепей в Пассат СС
Замена цепи ГРМ Volkswagen Passat CC 2.0 tsi не обязывает менять и цепь маслонасоса. В нашем фотоотчете описана замена всех цепей, башмаков и натяжителей. Пробег автомобиля, при замене, составил 142 000 км.
Запчасти которые мы заменили:
- Набор цепи ГРМ (балансира) BGA tc0150fk
- Цепь масляного насоса VAG 06K 115 225 C
- Башмак цепи маслонасоса VAG 06K 109 507 F
- Комплект уплотнителей (состоит из прокладки кожуха ГБЦ VAG 06H103483C и прокладки фазовращателя VAG 06H103483D) для замены цепи, можно купить обе сразу от фирмы ajusa, артикул 77006600.
- Натяжитель ремня генератора INA 534 0422 10
Сетка — фильтр VAG 06H 103 081 E (не обязательно, можно прочистить)
Для проведения данной процедуры нам понадобится такой инструмент:
ключ рожково-накидной 10 мм;
- головка торцевая 10 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 24 мм, 27 мм;
- бита TORX t25, t30;
- бита шестигранная 5 мм, 6 мм;
- бита многогранная М10, М12;
- спецключ VAG t10355 (для шкива коленвала);
- спецключ VAG t10352 (для распределительного клапана распредвала);
- плоскогубцы;
домкрат (подъемник).
Моменты затяжки резьбовых соединений указаны в технических данных автомобиля Пассат СС.
Ключом 17мм отводим натяжитель, стопорим его. Снимаем ремень. Диагностируем натяжитель, он подлежит замене.
Натяжитель прикручен между компрессором и генератором, болтиком под биту 5мм. Откручивать неудобно, но возможно.
Приступаем к разборке верха. Открутив два самореза Torx T25, снимаем расширительный бачок, отключив шланги и фишку.
Выставив распредвалы метками вверх, откручиваем шкив коленвала. Для откручивания используется VAG t10355.
Откручиваем распредвалы от опоры. Клапан впускного вала имеет левую резьбу! Выпуск-Т30. Впуск-Т10352.
Вкрутив обратно болт коленвала выставляем все на метки. Метки должны стоять как указано на фото. С метками на цепи они могут не совпадать, в таком случае, для уверенности, ставим свои метки.
Для замены цепи снимаем масляный насос, открутив 3 болта его крепления, меняем цепь на новую и прикручиваем насос на место.
-
Чем отличается двигатель CCZB от CCZA
-
Регламент замены цепи ГРМ, Фольксваген Пассат
- Гнет ли клапана?
-
Основная составляющая натяжителя цепи Пассат СС?
- Какой ремень ГРМ лучше
- Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ.
- Что ест ремень ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска
- Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат
-
Замена топливного фильтра Пассат СС
-
Где обозначение марки двигателя Фольксваген Пассат СС?
- Как менять воздушные фильтра Пассат СС
- Замена салонного фильтра Passat CC
-
Замена воздушного фильтра Пассат СС
- Замена заднего сальника коленчатого вала Пассат СС
-
Регламент замены цепи ГРМ, Фольксваген Пассат
-
Не крутит стартер в Фольксваген Пассат СС