Снятие и чистка форсунок на Фабии 2

Если автомобиль начинает неустойчиво работать, троить, плохо набирать обороты, то одна из причин неисправности может быть в загрязненных топливных форсунках. Чистка форсунок не обязательная процедура и ее производитель не предполагает, но если в вашем регионе топливо не наилучшего качества, то специалисты рекомендуют производить очистку топливных форсунок с периодичностью каждые 25 000 км — 30 000 км.

В этом фотоотчете сможете наглядно увидеть как снять топливные форсунки с двигателя Skoda Fabia II 1.2 2007 г.в. и очистить их в специальном ультразвуковом стенде. Для самостоятельной очистки форсунок есть много различных способов и без стенда, но демонтаж и обратный монтаж форсунок придется производить обязательно.

Набор необходимых инструментов и материалов для чистки форсунок

Как почистить топливные форсунки

  1. Поднимаем капот автомобиля;
  2. Отключаем от топливных форсунок электроразъемы;
  3. Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива;
  4. Откручиваем топливную рампу;
  5. Вытаскиваем рампу с форсунками из двигателя;
  6. Отсоединяем форсунки от топливной рампы;
  7. Устанавливаем форсунки в стенд для очистки;
  8. После работы стенда собираем всё обратно.

1

Снятие топливной рампы и форсунок на данном двигателе производиться без откручивания дополнительных механизмов. Топливная рампа находиться за двигателем и указана на фото стрелкой.

2

Первым делом необходимо открутить колпачок на штуцере топливной рампы.

3

И с помощью отвертки или чего-то другого острого, нажать на золотник и спустить топливо из рампы.

Внимание: топливо находится под давлением и может брызгать в разные стороны, берегите глаза.

4

Стравили давление с топливной рампы и отключаем электроразъемы топливных форсунок.

5

Ключом или битой torx T30 откручиваем два болта крепления топливной рампы и тянем рампу вверх, высовывая форсунки из своего посадочного места на двигателе.

6

Также через пластиковый кожух на топливной рампе идёт жгут проводов. Защелки пластикового кожуха отщелкиваются отверткой, как показано на фото.

7

Отщелкнув и убрав провода, остается только снять шланг подачи топлива на рампу. С помощью пассатижей сжимаем и стягиваем на сторону самозажимной хомут. Снимаем с топливной рампы шланг подачи топлива.

8

Убираем рампу с форсунками с двигателя и сливаем с топливной рампы остатки бензина, через штуцер подачи топлива.

9

С помощью отвертки снимаем металлические фиксаторы, которые держат форсунки в топливной рампе.

10

И вытаскиваем форсунки из рампы. Подготавливаем их для очистки, очищая их от грязи снаружи.

11

Тот стенд, в котором мы чистим форсунки рассчитан на четыре форсунки, а не три. Поэтому у нас имеется для таких случаев одна запасная форсунка. Устанавливаем все четыре форсунки в стенд для очистки.

12

Также для установки в наш ультразвуковой стенд понадобились проставочные шайбы, так как форсунки маленькие и не зажимаются в стенде.

13

Проливаем через форсунки специальную жидкость Wynn's Injection System Purge. Визуально смотрим на распыл форсунок.

14

После опускаем форсунки в специальную ванночку и включаем стенд на ультразвук. Для очистки форсунок мы используем ультразвуковой стенд Факел 35.000. Порядок работы со стендом написан на нём.

15

После окончания работы ультразвукового стенда, вытаскиваем форсунки и устанавливаем их обратно в топливную рампу.

16

Металлические фиксаторы удобно сперва надеть на форсунки, а уже потом защелкнуть их на топливной рампе. Уплотнительные кольца на форсунках рекомендуем смазать перед установкой. Можно смазать смазкой WD 40 или её аналогом.

17

Устанавливаем топливную рампу с форсунками обратно на двигатель. Подключаем всё отключенное ранее.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 8 Нет
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Skoda Fabia II