Замена переднего сальника коленвала Toyota Corolla 4E-FE

На данном фотоотчете демонстрируется замена переднего сальника коленвала Тойота Корола, модификации EE111 и двигателем 4E-FE объемом 1,4 литра.

Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серъезная течь моторного масла и в связи с этим, постояное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет.

Инструкция полезна? Да 12 Нет
16k
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Corolla VIII (E110)
Автомобильные
новости партнеров
  • 2016-11-25 09:00:34

    ориг. номер шкива КВ тойота - 1347011030, а FEBEST - TDS003.

  • 2016-11-24 22:30:45

    а какой серийный номер у шкива коленвала?

  • 2016-04-04 10:03:41

    Смотрю фото и вижу что еще и подушку двигателя надо снимать. Об этом не упомянули

Загрузка комментариев