Проверка топливного насоса Subaru

Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива. Давление низкое — машина как говорится «тупит». Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдаться вибрация. А по свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».

На моделях с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):

  • вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
  • вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):

  • вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
  • вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
  • давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

Если манометр показывает низкое давление:

  • пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку» отмечен на рис 1.)
  • если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
  • если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит).
  • если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.
1

Топливная система EJ 20:

1 – электромагнитный клапан очистки2 – регулятор давления топлива3 – дроссель4 – впускной коллектор5 – топливный фильтр6 – топливный насос 7 – перекачивающий насос8 – клапана9 – обратный клапан10 – двухходовый клапан11 – канистра12 – контрольный клапан

2

Рис 1. Снимаем шланг с топливного фильтра

3

Рис 2. Подключаем манометр, с помощью тройника, между фильтром и системой

4

Рис 3. Включаем зажигание, но не заводим и наблюдаем. Заводим автомобиль и наблюдаем

5

Рис 4. Снимаем вакуумный шланг регулятора давления и наблюдаем

6

Рис 5.

7

Рис 6.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 5 Нет
14k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Subaru Impreza I