Проверка топливного насоса Subaru

Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива. Давление низкое — машина как говорится «тупит». Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдаться вибрация. А по свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».

На моделях с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):

  • вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
  • вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):

  • вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
  • вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
  • давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

Если манометр показывает низкое давление:

  • пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку» отмечен на рис 1.)
  • если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
  • если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит).
  • если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.
Инструкция полезна? Да Нет
4k
Популярные инструкции
по ремонту Subaru Impreza I
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев