Лучше вообще не откручивать клапан холостого хода от впускного коллектора, а просто снять перепускной шланг с клапана и промыть его так. Просто промойте шторки, не снимая клапана.
И так чтобы добратся до клапана необходимо:
- Снимаем впускные патрубки.
- Снимаем вакумный шланг усилителя тормозов.
- Снимаем вакумный шланг клапана регулировки давления топлива.
- Отсоединяем разъем с клапана хх.
-
25 октября 2014
В автосервисе заломили слишком много и решил сделать своими руками. Выглядело на фотках так, что подумал-точно справлюсь. Не тут то было. Не учел главного-машина то старая и шланги тоже в придачу. Провозился целых два дня в поте лица и сделал вывод: не надо экономить. Пусть следующий раз разбираются с неполадками профессионалы.
-
20 октября 2014
В Автосервисе сказали надо промывать клапан и цену громадную озвучили. А оказывается все очень просто и довольно быстро делается. Буквально за час по вашему рецепту справился. Спасибо вам!
- Замена ремня ГРМ на Subaru Impreza
- Проверка топливного насоса Subaru
- Установка противотуманных фар на Subaru Impreza
- Износ двигателя
-
Гнет или не гнет клапана на этом двигателе Субару Импреза(GF)?
-
Ищу электро схему освещения на Субару Импреза, 1993 год
-
Сама дает обороты, Субару Импреза
-
Вибрация двигателя на холостом ходу, Субару Импреза
-
Можно ли самостоятельно изготовить кронштейн крепления бампера на Субару Импреза?