Технические данные SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI 4x4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1120 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1195 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
240 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,85 - 2,25 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
91° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

вариант 1 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 
вариант 2 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 1000 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4600 - 5000 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
0,80 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

до 2001/02, Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,90 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2512 mm
 

Колея передних колёс

 
1513 mm
 

Колея задних колёс

 
1494 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°16'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
7°15'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°07' 
 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Опора коромысла

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
20 Nm + 45° 
 
Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

винт(ы) 
20 Nm 
 
гайка(и) 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
270° 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

передний мост 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
225 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
 
на коробке передач, Ступень 02 
70 Nm 
 

Карданный вал

на коробке передач, спереди 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
225 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
450 - 550 Ohm
Датчик числа оборотов 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
61 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
72 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 3 
80 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
330 Ампер
 
вариант 2, вариант 3 
380 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-90 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

переменное количество, производитель Haltex 
0,25 литра(ов)
 
Новая заправка, производитель Haltex 
0,42 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 A1 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

от 2001 
LED 
 
до 2000 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2003/08 
каждые 120.000 km 
 
до 2003/07 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 2003/08 
каждые 240.000 km 
 
до 2003/07 
каждые 90.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 100.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также