Технические данные SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0  4x4 AZH, AZJ, APK, AQY

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1120 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1195 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель AZH, двигатель AZJ 
5400 1/min
 
двигатель APK, двигатель AQY 
5200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель APK, двигатель AQY, двигатель AZH 
2400 1/min
 
двигатель AZJ 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель APK, двигатель AQY, двигатель AZH 
170 Nm
 
двигатель AZJ 
172 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
6°-/43°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
36°-/0° - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,918 - 6,922 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,918 - 6,922 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
8000 Ohm
с выключателем 

Расстояние между электродами

 
1,00 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

двигатель APK, двигатель AQY, двигатель AZH 
BKUR6ET10 
 
двигатель AZJ 
PZFR5D-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель APK, двигатель AQY, двигатель AZH 
5000±1000 Ohm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель AZH, двигатель AZJ 
ME 7.5 
 
двигатель APK, двигатель AQY 
M 5.9.2 
 

Давление в системе

 
2,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

вариант 1 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 
вариант 2 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
680 - 880 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
680 - 880 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 1/min
 
до 1999, двигатель AQY 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AQY 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 
двигатель AZJ 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

двигатель AQY 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AQY 
680 - 880 1/min
 
двигатель AZJ 
680 - 880 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
580 - 980 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

до 2001/02, Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,90 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2512 mm
 

Колея передних колёс

 
1513 mm
 

Колея задних колёс

 
1494 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°16'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
7°15'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°07' 
 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
40 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Заменить винты с покрытием 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(-ы) и гайку(-и), слегка смазать маслом 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

передний мост 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
225 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

спереди 
60 Nm 
 
сзади 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
225 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
480 - 1000 Ohm
Датчик числа оборотов 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
61 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
72 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
330 Ампер
 
вариант 2 
380 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
5,30 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
переменное количество 
3,00 литра(ов)
после проведения ремонтных работ 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,90 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

переменное количество, производитель Haltex 
0,25 литра(ов)
 
Новая заправка, производитель Haltex 
0,42 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 A1 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев