Технические данные SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI ATD, AXR

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

вариант 1 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 
вариант 2 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°10'-0°10' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Опора коромысла

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
20 Nm + 45° 
 
Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

винт(ы) 
20 Nm 
 
гайка(и) 
22 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

до 2001/10 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
100 Nm 
 
на опоре двигателя 
40 Nm + 90° 
 
на кузове 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
винт(ы), на подрамнике, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

передний мост 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

двигатель ATD, с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель ATD, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель AXR 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
45 Nm 
 
M12, винт(ы) 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

винт(ы), на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

спереди 
60 Nm 
 
сзади 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Амортизатор заднего моста

винт(ы), сверху, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), сверху, Ступень 02 
90° 
 
винт(ы), снизу 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 240.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев