Технические данные SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.4 16V

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
21,18 x 1548 
 
без кондиционера 
21,18 x 1078 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3300 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
128 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°-/15°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
20°-/15°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
81° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

двигатель AXP 
7200 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,00 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель AXP 
5000±1000 Ohm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 7.5.10 
 

Давление в системе

 
2,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

вариант 1 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 
вариант 2 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

двигатель AXP 
3000 1/min
 
двигатель BCA 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
650 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
550 - 950 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 175/80 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 175/80 R 14, 195/65 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16, 205/60 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 175/80 R 14 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 175/80 R 14, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2512 mm
 

Колея передних колёс

 
1513 mm
 

Колея задних колёс

 
1494 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
 

Развал задних колёс

от 1996/12 
-1°27'+0°10'-0°10' 
 
до 1996/11 
-1°36'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
231,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, винт(ы) 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
40 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Ведущий диск сцепления

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
13 Nm 
 

Шатунный подшипник

M8 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M7 
20 Nm + 90° + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
винт(ы), на подрамнике, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

передний мост 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
225 Nm 
 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

Ступень 01 
50 Nm
+60° угловой поворот 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
45 Nm 
 
M12, винт(ы) 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

винт(ы), на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

спереди 
60 Nm 
 
сзади 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02K 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
Восстановить гайки. 
Ступень 02 
40° 
 

Амортизатор заднего моста

винт(ы), сверху, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), сверху, Ступень 02 
90° 
 
винт(ы), снизу 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
44 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
61 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
220 Ампер
 
вариант 2 
330 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02K 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02K 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

от 2001 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
до 2000 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

от 2001 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
до 2000 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

от 2001 
LED 
 
до 2000 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также