Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
116 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
10°-/29°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/11°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
136,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PZFR5D-11
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic ME 7.5.10
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 860 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 155/70 R 13
2,20 bar
Частично загруженный, 175/65 R 13, 185/55 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,50 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 13, 185/55 R 14
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 155/70 R 13
2,10 bar
Частично загруженный, 175/65 R 13, 185/55 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,80 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 13, 185/55 R 14
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1387 mm
Колея задних колёс
1400 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с коробкой передач, при левой тяге
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с коробкой передач, Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением, слева
-0°45'+0°20'-0°20'
с коробкой передач, Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением, справа
-0°25'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°25'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
16,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
с барабанным тормозом
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
239,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик агрегатного ремня
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
12 Nm
Заменить винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Заменить винты с покрытием
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
48 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
25 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
на опоре двигателя
50 Nm
Заменить винт(ы).
на кузове
20 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
Распорка
25 Nm
Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 360°
Ступень 03
50 Nm + 45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
без сервоуправления руля
50 Nm
с сервоуправлением руля
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма VW II
25 Nm
винт(ы) с внутренним шестигранником
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
10 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 360°
Центральная гайка, Ступень 03
50 Nm + 45°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 085
25 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач, 5 передача 085
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
60 Nm
Подвеска заднего моста
на заднем мосту
25 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на заднем мосту
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 D
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Clasonic
550 - 600 Грамм
Компрессор Denso
525 - 575 Грамм
Компрессор Sanden
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Clasonic
150 cm?
Компрессор Denso
140 cm?
Компрессор Sanden
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Clasonic
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
34 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H3 12V 55W PK22s
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет