Технические данные VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

стандарт 
Ремень контроллёра 
 
двигатель AHT 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель AER 
3000 - 3600 1/min
 
двигатель AHT 
2500 1/min
 
двигатель ALD 
3000 - 3600 1/min
 
двигатель ALL 
3000 - 3600 1/min
 
двигатель ANV 
3000 - 3600 1/min
 
двигатель AUC 
3000 - 3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель AER 
86 Nm
 
двигатель AHT 
84 Nm
 
двигатель ALD 
86 Nm
 
двигатель ALL 
86 Nm
 
двигатель ANV 
86 Nm
 
двигатель AUC 
86 Nm
 

Ход

 
61,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
72,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,967 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель AER 
10,50 :1
 
двигатель AHT 
10,00 :1
 
двигатель ALD 
10,70 :1
 
двигатель ALL 
10,50 :1
 
двигатель ANV 
10,70 :1
 
двигатель AUC 
10,70 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

двигатель AER, двигатель ALL 
W7LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

двигатель AER, двигатель ALL 
14FGH7DTURX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

двигатель AER, двигатель ALL 
BUR6ET 
 
двигатель AHT 
BKR6ETA-10 
 
двигатель ALD, двигатель ANV, двигатель AUC 
PZFR5D-11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель AER 
«Бош» 
 
двигатель AHT 
Siemens 
 
двигатель AUC 
«Бош» 
 
двигатель ALL 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель AER 
Motronic 9.0 
 
двигатель AHT 
Simos 2 P 
 
двигатель ALD 
ME 7.5.10 
 
двигатель ALL 
Motronic 9.0 
 
двигатель ANV 
ME 7.5.10 
 
двигатель AUC 
ME 7.5.10 
 

Давление в системе

 
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AER 
600 - 800 1/min
 
двигатель AHT 
590 - 790 1/min
 
двигатель ALD 
600 - 800 1/min
 
двигатель ALL 
600 - 800 1/min
 
двигатель ANV 
600 - 800 1/min
 
двигатель AUC 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 
двигатель AUC 
0,00 - 0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AUC 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AER 
600 - 800 1/min
 
двигатель AHT 
590 - 790 1/min
 
двигатель ALD 
600 - 800 1/min
 
двигатель ALL 
600 - 800 1/min
 
двигатель ANV 
600 - 800 1/min
 
двигатель AUC 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

двигатель AER 
0,03 ?
 
двигатель AHT 
0,02 ?
 
двигатель ALD 
0,03 ?
 
двигатель ALL 
0,03 ?
 
двигатель ANV 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 155/70 R 13 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 175/65 R 13, 185/55 R 14 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 155/70 R 13 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 13, 185/55 R 14 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 155/70 R 13 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 13, 185/55 R 14 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2323 mm
 

Колея передних колёс

 
1387 mm
 

Колея задних колёс

 
1400 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с коробкой передач, при левой тяге 
-0°25'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с коробкой передач, Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением, слева 
-0°45'+0°20'-0°20' 
 
с коробкой передач, Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением, справа 
-0°25'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°55'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°25'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
16,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
201,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
239,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель AER 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель ALL 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель ALD, Корпус подшипника 
6 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 
двигатель ANV, Корпус подшипника 
6 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 
двигатель AUC, Корпус подшипника 
6 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 
двигатель AHT 
3 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель AER, Крышка подшипника, винт(ы) 
10 Nm 
 
двигатель AER, Крышка подшипника, гайка(и) 
6 Nm + 90° 
 
двигатель ALL, Крышка подшипника, винт(ы) 
10 Nm 
 
двигатель ALL, Крышка подшипника, гайка(и) 
6 Nm + 90° 
 

Опора коромысла

двигатель AHT, M8, винт(ы) 
25 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

двигатель AHT 
13 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AHT 
25 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

двигатель ALD 
40 Nm 
 
двигатель ANV 
40 Nm 
 
двигатель AUC 
40 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

M6 
12 Nm 
Восстановить болт. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02 
90° 
 
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03 
90° 
 
двигатель AHT, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
20 Nm 
 
двигатель AHT, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
двигатель AHT, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
двигатель AHT, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

двигатель AHT 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm 
 
двигатель AHT 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Центральный болт, Двенадцатигранник 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
90 Nm + 120° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AHT 
100 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

Двигатель с ремённым приводом 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AHT 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm 
 
двигатель AHT 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

двигатель AER 
 
двигатель ALD 
 
двигатель ALL 
 
двигатель ANV 
 
двигатель AUC 
 
двигатель AHT 
75 Nm 
 

Держатель двигателя

Двигатель с ремённым приводом 
48 Nm 
Заменить винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
25 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
Заменить винт(ы). 
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
50 Nm 
Заменить винт(ы). 
на кузове 
20 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Ступень 03 
50 Nm + 45° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

без сервоуправления руля 
50 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
25 Nm 
винт(ы) с внутренним шестигранником 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
10 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
80 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 
M6 
10 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

5 передача 085, на коробке передач 
50 Nm 
 
5 передача 002, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
30 Nm + 90° 
 
на кузове 
20 Nm + 45° 
 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
50 Nm + 45° 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 002 
25 Nm 
винт(ы) контроля масла 
5 передача 085 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач, 5 передача 085 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

5 передача 002 
60 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
60 Nm 
 

Подвеска заднего моста

на заднем мосту 
25 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на заднем мосту 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 
двигатель AHT 
4,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 085 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 002 
SAE 75W-90 
 
5 передача 085 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Clasonic 
550 - 600 Грамм
 
Компрессор Denso 
525 - 575 Грамм
 
Компрессор Sanden 
700 - 750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Clasonic 
150 cm?
 
Компрессор Denso 
140 cm?
 
Компрессор Sanden 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden SD6-V12 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 6SEU12 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 6SEU14 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Clasonic 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
34 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

с приводным ремнем 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев