Технические данные VW LUPO (6X1, 6E1) 1.2 TDI 3L

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
140 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
12°-/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/14°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,65 - 1,10 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
775 - 975 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4600 - 5000 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 155/65 R 14 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 155/65 R 14 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 155/65 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/65 R 14 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2323 mm
 

Колея передних колёс

 
1387 mm
 

Колея задних колёс

 
1400 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°05'-0°05' 
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°25'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
15,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
13,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
239,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Опора коромысла

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
30 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
 
25 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

гайка(и) 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 
Ступень 07 
ослабить на 90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
12 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на опоре двигателя 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне нижнего рычага передней подвески 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
25 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm + 90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
28 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
10 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

с медным уплотнительным кольцом, на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
 
с лужёным уплотнительным кольцом, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

на заднем мосту 
60 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
20 Nm + 45° 
 
на кронштейне КПП 
40 Nm + 90° 
 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
50 Nm + 45° 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 085 
25 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач, 5 передача 085 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
60 Nm 
 

Подвеска заднего моста

на кузове 
25 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на заднем мосту 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 506 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 085 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 085 
G 052 178 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Clasonic 
550 - 600 Грамм
 
Компрессор Denso 
525 - 575 Грамм
 
Компрессор Sanden 
700 - 750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Clasonic 
150 cm?
 
Компрессор Denso 
140 cm?
 
Компрессор Sanden 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Clasonic 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
34 литра(ов)
 

Жидкость гидромеханизма переключения скоростей

5 передача 085 
0,41 литра(ов)
 

Спецификация жидкости для гидропровода

 
G 002 000 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2001 
каждые 90.000 km 
 
до 2000 
каждые 60.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 2001 
производителем не предписано 
 
до 2000 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 2001 
каждые 90.000 km 
 
до 2000 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев