Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 - 2400 1/min
Максимальный крутящий момент
140 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/14°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,65 - 1,10 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 975 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4600 - 5000 1/min
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 155/65 R 14
2,30 bar
с полной нагрузкой, 155/65 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 155/65 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/65 R 14
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1387 mm
Колея задних колёс
1400 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
-0°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
15,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
13,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
239,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка вала дифференциала
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
гайка(и)
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
ослабить на 90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Форсунки
12 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на опоре двигателя
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне нижнего рычага передней подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
80 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
28 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
10 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
с медным уплотнительным кольцом, на суппорте дискового тормоза
45 Nm
с лужёным уплотнительным кольцом, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
на заднем мосту
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
20 Nm + 45°
на кронштейне КПП
40 Nm + 90°
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 360°
Центральная гайка, Ступень 03
50 Nm + 45°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 085
25 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач, 5 передача 085
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
60 Nm
Подвеска заднего моста
на кузове
25 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на заднем мосту
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 506 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
G 052 178 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Clasonic
550 - 600 Грамм
Компрессор Denso
525 - 575 Грамм
Компрессор Sanden
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Clasonic
150 cm?
Компрессор Denso
140 cm?
Компрессор Sanden
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Clasonic
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
34 литра(ов)
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей
5 передача 085
0,41 литра(ов)
Спецификация жидкости для гидропровода
G 002 000
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H3 12V 55W PK22s
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2001
каждые 90.000 km
до 2000
каждые 60.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 2001
производителем не предписано
до 2000
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 2001
каждые 90.000 km
до 2000
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет