Технические данные VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
128 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°-/15°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
20°-/15°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
1 AV MPI 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AFK 
840 - 890 1/min
настройка невозможна 
двигатель AQQ 
840 - 870 1/min
 
двигатель AUB 
790 - 890 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель AFK 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AQQ 
2500 - 3000 1/min
 
двигатель AUB 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 
двигатель AUB 
0,00 - 0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AQQ 
Широкополосный кислородный датчик 
 
двигатель AUB 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AFK 
840 - 890 1/min
 
двигатель AQQ 
840 - 870 1/min
 
двигатель AUB 
790 - 890 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

двигатель AFK 
0,02 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/55 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 14 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/55 R 14 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 14 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2323 mm
 

Колея передних колёс

 
1387 mm
 

Колея задних колёс

 
1400 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°25'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Производитель LUCAS 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Производитель LUCAS 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Производитель LUCAS 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
232,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M6 
10 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

M6 x 30 
12 Nm 
Сменить болты. 
 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
Заменить винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на кузове 
20 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
на опоре двигателя 
50 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Крепление генератора

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Ступень 03 
50 Nm + 45° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

без сервоуправления руля 
50 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

на скобе тормоза 
80 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма Lucas 
125 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
10 Nm 
 
на заднем мосту 
11 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
10 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

сзади, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 
спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
20 Nm + 45° 
 
на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
50 Nm + 45° 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 085 
25 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач, 5 передача 085 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
60 Nm 
 

Подвеска заднего моста

на заднем мосту 
25 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на заднем мосту 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 085 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 085 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Clasonic 
550 - 600 Грамм
 
Компрессор Denso 
525 - 575 Грамм
 
Компрессор Sanden 
700 - 750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Clasonic 
150 cm?
 
Компрессор Denso 
140 cm?
 
Компрессор Sanden 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Clasonic 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
34 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев