Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,18 x 1548
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/19°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
790 - 940 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
790 - 940 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4800 - 5300 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5300 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,60 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
1,90 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
с ободом колеса ET36
1520 mm
с ободом колеса ET38
1516 mm
с ободом колеса ET42
1508 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET36
1498 mm
с ободом колеса ET38
1494 mm
с ободом колеса ET42
1486 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
стандартная ходовая часть
0°20'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
M8
20 Nm
M10
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Опора коромысла
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт распределительного вала
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Использовать новый винт.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Использовать новые винты.
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Форсунки
Ступень 01
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
270°
Топливный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Датчик положения коленвала
15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Сменить болты.
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
на кронштейне двигателя
100 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
25 Nm
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление генератора
45 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральная гайка, Ступень 04
50 Nm
Центральная гайка, Ступень 05
60°
Центральный болт, Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральный болт, Ступень 05
250 Nm
Центральный болт, Ступень 06
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
сзади, полый(е) винт(ы)
38 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с автоматической КПП, M10
60 Nm
с коробкой передач, M10
40 Nm
M7
10 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
с коробкой передач, на кронштейне КПП
100 Nm
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
M8
25 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 5 передача 09A
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 09A
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
60 А-ч
вариант 2
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
вариант 2
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02M
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 09A, Новая заправка
7,00 литра(ов)
5 передача 09A, переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 09A
G 052 990 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
120 - 150 cm?
Компрессор Zexel
115 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
R10W 12V 10W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
вариант 1
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2004
каждые 120.000 km
до 2003
каждые 90.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 2004
каждые 240.000 km
до 2003
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2000
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет