Технические данные VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 1285 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1352 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
205 Nm
 

Ход

 
90,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,967 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 - 1,60 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 105° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7400 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,70 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5EKUP 
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
100,00 
максимум 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 3.8.3 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
2,50 bar
 
без пониженного давления 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,02 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
550 - 750 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
1,90 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
1,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2513 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса ET36 
1520 mm
 
с ободом колеса ET38 
1516 mm
 
с ободом колеса ET42 
1508 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET36 
1485 mm
 
с ободом колеса ET38 
1481 mm
 
с ободом колеса ET42 
1473 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
со спортивной ходовой частью 
0°15'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
стандартная ходовая часть 
0°15'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm 
-0°50'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
X = 370 mm 
-1°10'+0°20'-0°20' 
 
X = 375 mm 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
X = 380 mm 
-0°50'+0°20'-0°20' 
 
X = 385 mm 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 
X = 390 mm 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
X = 395 mm 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
X = 400 mm 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
X = 405 mm 
0°00'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
100 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
40 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

 
100 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 Nm 
Болт 
винт(ы) 
20 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Длина винтов 1 
119,0 mm
(9 шт.) 
Длина винтов 2 
144,0 mm
(3 шт.) 
Длина винтов 3 
85,0 mm
(6 шт.) 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 19- 20 
25 Nm 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M6, Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7, Двухмассовый маховик 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
10 Nm 
 
Крышка 
30 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
180° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне двигателя 
100 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm 
 
Агрегатный кронштейн 
25 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

M8 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
50 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 05 
60° 
 
Центральный болт, Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральный болт, Ступень 05 
250 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 06 
90° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

сзади, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M7 
10 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП 
100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
50 Nm 
 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн угловой передачи.

Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
Ступень 02 
10 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 
Ступень 03 
50 Nm 
на коробке передач 
Ступень 04 
40 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Приводной вал

 
60 Nm 
 
центр, на ШРУС 
40 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

сзади 
40 Nm 
 
M8, спереди 
40 Nm 
 
M10, спереди 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Агрегатный кронштейн, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Агрегатный кронштейн, Ступень 02 
90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
50 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
60° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
снизу 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
480 - 1000 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
15,00 - 21,50 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
90 - 120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Сопротивление линии узла дроссельной заслонки

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0". 

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
15,0 - 21,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Сопротивление линии форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0". 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание катушек зажигания

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Внутреннее сопротивление катушек зажигания

 
100 Ohm
 

Сопротивление линии катушек зажигания

 
1,5 Ohm
 

Электропитание катушек зажигания

 
> 11,5 Вольт
 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
480 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика детонации

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,90 литра(ов)
 
с новым масляным поддоном 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02M 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 02M 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
120 - 150 cm?
 
Компрессор Zexel 
115 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,42 литра(ов)
 
переменное количество 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2000 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 
до 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев