Технические данные VW GOLF IV (1J1) 1.8 T

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

вариант 1 
21,18 x 1195 
CONTINENTAL 
вариант 2 
21,36 x 1195 
GATES 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,50 - 1,60 bar
с атмосферным давлением 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 - 1,60 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,80 mm
 
двигатель AGU 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

двигатель AGU 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

двигатель ARZ 
PFR6Q 
 
двигатель AUM 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 7.5 
 
двигатель AGU 
M 3.8.3 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
2,50 bar
 
без пониженного давления 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AGU 
800 - 920 1/min
 
двигатель AQA 
800 - 920 1/min
 
двигатель ARZ 
700 - 820 1/min
 
двигатель AUM 
760 - 860 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AGU 
800 - 920 1/min
 
двигатель ARZ 
640 - 760 1/min
 
двигатель AUM 
640 - 760 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AUM 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AUM 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AUM 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AUM, с автоматической КПП 
640 - 760 1/min
 
двигатель AUM, с коробкой передач 
760 - 860 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель ARZ, с автоматической КПП 
540 - 860 1/min
 
двигатель ARZ, с коробкой передач 
600 - 920 1/min
 
двигатель AGU 
700 - 1020 1/min
 
двигатель AQA 
700 - 1020 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
1,90 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2500 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса ET36 
1520 mm
 
с ободом колеса ET38 
1516 mm
 
с ободом колеса ET42 
1508 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET36 
1498 mm
 
с ободом колеса ET38 
1494 mm
 
с ободом колеса ET42 
1486 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
со спортивной ходовой частью 
0°25'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
стандартная ходовая часть 
0°20'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
27 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
15 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
100 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm 
 
на подрамнике 
25 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
50 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 05 
60° 
 
Центральный болт, Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральный болт, Ступень 05 
250 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 06 
90° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

сзади, полый(е) винт(ы) 
38 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток переключения передач

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
25 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M8 
25 Nm 
 
M12 
100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 5 передача 09A 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, 5 передача 09A 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, 4 передача 01M, Переливная труба 
3 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
44 А-ч
 
вариант 2 
61 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 
вариант 2 
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
70 - 90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
12 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
25 - 35 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Напряжение сигнала датчика Холла

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Напряжение сигнала датчика давления наддува

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Напряжение питания датчика давления наддува

двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01M, Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 
Коробка передач 01M, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 
5 передача 09A, Новая заправка 
7,00 литра(ов)
 
5 передача 09A, переменное количество 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

4 передача 01M 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 09A 
G 052 990 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
120 - 150 cm?
 
Компрессор Zexel 
115 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2000 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 
до 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев