Технические данные VW POLO (9N_) 1.4 TDI AMF, BAY

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 858 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 996 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
195 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/19°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° - 105° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
3,50 bar
при числе оборотов двигателя 1500/min 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 1050 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4700 - 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4700 - 4900 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

двигатель AMF 
2,00 1/m
 
двигатель BAY 
1,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, Cross 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, Cross 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, Cross 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, Cross 
2,90 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28 
2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
4°28'+0°30'-0°30' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
4°28'+0°30'-0°30' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
4°42'+0°30'-0°30' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
4°42'+0°30'-0°30' 
 
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
2°42'+0°30'-0°30' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
4°14'+0°30'-0°30' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
4°14'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28 
19°05'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
18°28'+0°20'-0°20' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
18°28'+0°20'-0°20' 
 
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
18°32'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
0°21'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
0°16'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
358 - 378 mm 
 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
343 - 363 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
373 - 393 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN 
367 - 387 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO 
367 - 387 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
365 - 385 mm 
 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
350 - 370 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
378 - 398 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN 
372 - 392 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO 
372 - 392 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 3 

Опора коромысла

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
15 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

винт(ы) 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

винт(ы) 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
166,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
12 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 
10 Nm 
если есть в наличии 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
90° 
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

с 13-дюймовой ходовой частью 
50 Nm 
Использовать предохранительные средства. 
с 14-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с 15-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
80 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

с тарельчатым тормозом 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

с барабанным тормозом 
8 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

с барабанным тормозом 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель AMF 
4,20 литра(ов)
 
двигатель BAY 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02R 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02R 
G 060 726 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Denso 6SEU12 
525 - 575 Грамм
 
Компрессор Denso 6SEU14 
525 - 575 Грамм
 
Компрессор Denso 7SEU16 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей, спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
без сдвижной крыши, спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
сзади 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2003 
каждые 90.000 km 
включая натяжной ролик 
от 2004, до 2006 
каждые 120.000 km 
 
от 2007 
каждые 150.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2003 
каждые 90.000 km 
 
от 2004, до 2006 
каждые 240.000 km 
 
от 2007 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев