Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,16 x 1088
с системой кондиционирования
21,16 x 1736
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3750 1/min
Максимальный крутящий момент
130 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
Ступень 01
87° - 102°
Ступень 02
103° - 120°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MED 7.5.10
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
3800 - 4500 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3800 - 4500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
от 2005, Частично загруженный, 165/70 R 14
2,30 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,50 bar
от 2005, Частично загруженный, 185/60 R 14
2,30 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,50 bar
от 2005, Частично загруженный, 195/55 R 15
2,00 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,20 bar
от 2005, Частично загруженный, 205/45 R 16
2,30 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,50 bar
до 2004, Частично загруженный, 185/60 R 14
2,20 bar
до 2004, с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,40 bar
до 2004, Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
до 2004, с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,10 bar
до 2004, Частично загруженный, 205/45 R 16
2,20 bar
до 2004, с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, Cross
2,10 bar
с полной нагрузкой, Cross
2,30 bar
Давление в задних шинах
до 2004, Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
до 2004, с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,80 bar
до 2004, Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
до 2004, с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,50 bar
до 2004, Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
до 2004, с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,80 bar
от 2005, Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,90 bar
от 2005, Частично загруженный, 185/60 R 14
2,10 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,90 bar
от 2005, Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,60 bar
от 2005, Частично загруженный, 205/45 R 16
2,10 bar
от 2005, с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,90 bar
Частично загруженный, Cross
1,90 bar
с полной нагрузкой, Cross
2,70 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
-0°39'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
-0°15'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
4°28'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
4°42'+0°30'-0°30'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
2°42'+0°30'-0°30'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
4°14'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28
19°05'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
18°30'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
18°28'+0°20'-0°20'
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
19°07'+0°20'-0°20'
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
18°32'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
0°21'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
0°26'+0°10'-0°10'
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
0°16'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
358 - 378 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
343 - 363 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
373 - 393 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
367 - 387 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
367 - 387 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28
365 - 385 mm
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31
350 - 370 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11
378 - 398 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN
372 - 392 mm
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO
372 - 392 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
34,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть до отказа от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба распределителя топлива
20 Nm
Кронштейн топливного фильтра
3 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с засверленной головкой винта
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
с коробкой передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Шатунный подшипник
M7, винт(ы)
20 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
M8, винт(ы)
30 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
с 13-дюймовой ходовой частью
50 Nm
Использовать предохранительные средства.
с 14-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с 15-дюймовой ходовой частью
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
80 Nm
Тормозной диск задних колёс
с тарельчатым тормозом
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
с барабанным тормозом
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
с барабанным тормозом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
M10
70 Nm
Использовать новые винты.
M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маслоналивной(ые) винт(ы)
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
Компрессор Denso 6SEU12
525 - 575 Грамм
Компрессор Denso 6SEU14
525 - 575 Грамм
Компрессор Denso 7SEU16
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
вариант 1
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
Фонарь стоп-сигнала
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
с раздвижной крышей, спереди
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
без сдвижной крыши, спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
сзади
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет