Технические данные VW POLO (9N_) 1.4 16V AUB, BBZ

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 736 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1078 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
128 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
83° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
4 MV 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AUB 
790 - 890 1/min
 
двигатель BBZ 
630 - 730 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AUB 
790 - 890 1/min
 
двигатель BBZ 
630 - 730 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2466 mm
 

Колея передних колёс

 
1434 mm
 

Колея задних колёс

 
1426 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28 
2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
4°28'+0°30'-0°30' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
4°28'+0°30'-0°30' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
4°42'+0°30'-0°30' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
4°42'+0°30'-0°30' 
 
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
2°42'+0°30'-0°30' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
4°14'+0°30'-0°30' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
4°14'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G28 
19°05'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
18°28'+0°20'-0°20' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
18°28'+0°20'-0°20' 
 
с 13-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
с 15-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
18°32'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
0°21'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
0°16'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
358 - 378 mm 
 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
343 - 363 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
373 - 393 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN 
367 - 387 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO 
367 - 387 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G27, PR. - номер G13, PR. - номер G10, PR. - номер G28 
365 - 385 mm 
 
PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 
350 - 370 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11 
378 - 398 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, FUN 
372 - 392 mm 
 
PR. - номер G15, PR. - номер G16, PR. - номер G03, PR. - номер G11, CROSSPOLO 
372 - 392 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
изнутри наружу 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
изнутри наружу 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 
M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
12 Nm 
Заменить винт(ы). 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
138,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
90 Nm + 90° 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

M10, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M12, Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
50 Nm 
 

Стартёр

M10 
60 Nm 
 
M8 
15 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 x 45 
45 Nm 
 
M10 x 55 
55 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Амортизационная стойка

сверху 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

с 13-дюймовой ходовой частью 
50 Nm 
Использовать предохранительные средства. 
с 14-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с 15-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
60 Nm
+90° угловой поворот 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
15 Nm
+90° угловой поворот 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска переднего моста

стабилизатор, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шаровой шарнир, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
стабилизатор, Ступень 02 
90° 
 
Шаровой шарнир, Ступень 02 
90° 
 
соединительная(ые) штанга(и) 
40 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Карданный вал

M8, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
M10, Ступень 02 
70 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове, Задний мост, Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Задний мост, Ступень 02 
90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
40 Nm
+90° угловой поворот 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
30 Nm
+90° угловой поворот 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
280 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 
G 052 512 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
525 - 575 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей, спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
без сдвижной крыши, спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
сзади 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев