Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 - 5500 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
18°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,70 - 2,00 bar
с атмосферным давлением
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
700 - 820 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,90 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1527 mm
Колея задних колёс
1503 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°08'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
со спортивной ходовой частью
-0°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
со спортивной ходовой частью
8°15'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
7°58'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
+18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
со спортивной ходовой частью, X = 340 mm
-2°08'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 350 mm
-1°55'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 340 mm
-2°17'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Базовая ходовая часть, X = 345 mm
-2°07'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 350 mm
-1°57'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 355 mm
-1°47'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 360 mm
-1°37'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 365 mm
-1°27'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 370 mm
-1°17'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 375 mm
-1°07'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 380 mm
-0°57'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 385 mm
-0°47'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 390 mm
-0°37'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 395 mm
-0°27'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 400 mm
0°17'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK
232,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.

Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Датчик давления наддува
10 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8 8.8, Ступень 02
90°
M8 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M6, Двухмассовый маховик
13 Nm
M7, Маховик
20 Nm
M8, Маховик
22 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
22 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Распорка
25 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подрамнике, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снизу, Ступень 02
90°
сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
передний мост
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
190 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Ступень 01
240 Nm
Использовать новый винт.
Центральная гайка, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
240 Nm
Центральный болт, Ступень 05
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Амортизатор
сзади, сверху
60 Nm
Заменить винт(ы).
сзади, снизу
110 Nm
Заменить винт(ы).
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
38 Nm
Заменить деталь(и).
передний мост, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
23 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на коробке передач, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подшипнике КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подшипнике КПП, Ступень 02
90°
Кронштейн угловой передачи.
на коробке передач, Ступень 01
3 Nm
Чугун
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
35 Nm
на коробке передач, Ступень 03
45 Nm
Приводной вал
спереди
60 Nm
сзади
60 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Карданный вал
M8, Ступень 01
10 Nm
M8, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 01
10 Nm
M10, Ступень 02
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
250 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
730 - 1000 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 - 13,00 Ohm
при 20°C
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание газораспределительного механизма
двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME1.5.5, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"

Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 503 01
повышенный срок службы
VW 503 01
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02Y
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Y
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,42 литра(ов)
переменное количество
0,25 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 052 175 A1
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
с двойными фарами, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с тройными фарами, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
с тройными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s interference
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
1
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 30.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 48 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km