Технические данные AUDI A3 (8L1) 1.8 T (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1120 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1195 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1950 - 4700 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
235 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

с тросом управления дроссельной заслонкой 
1,30 - 1,40 bar
 
без троса управления дроссельной заслонкой 
1,50 - 1,65 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,30 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
2,50 bar
 
без пониженного давления 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

начиная с модельного года 2000 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 
до модельного года 1999 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AJQ 
640 - 920 1/min
 
двигатель ARY 
700 - 840 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AJQ 
640 - 920 1/min
 
двигатель ARY 
640 - 760 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AUQ 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AUQ 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AUQ 
640 - 840 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AJQ 
640 - 920 1/min
 
двигатель ARY 
540 - 940 1/min
 
двигатель APP 
600 - 920 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2513 mm
 

Колея передних колёс

 
1513 mm
 

Колея задних колёс

 
1495 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
7°40'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
со спортивной ходовой частью 
0°25'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK 
232,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
27 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
15 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

центр, винт(ы) 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
винт(ы), снизу 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
Заменить гайки. 

Турбокомпрессор

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 8.8, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8 8.8, Ступень 02 
90° 
 
M8 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
57 Nm 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
22 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
90° 
 
на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт. 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
Распорка 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

M8 
20 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

Задний мост 
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 
передний мост 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Амортизатор

сзади, сверху, Ступень 01 
30 Nm 
Заменить винт(ы). 
сзади, сверху, Ступень 02 
90° 
 
сзади, снизу, Ступень 01 
40 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
сзади, снизу, Ступень 02 
90° 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
125 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

Задний мост, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
Заменить деталь(и). 
передний мост, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
на тормозной магистрали 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 
с центральной муфтой выключения сцепления 
12 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

5 передача 02M, M10 
40 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
35 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

с коробкой передач 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
730 - 1000 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
12,00 - 13,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
61 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
12 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
25 - 35 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Напряжение сигнала датчика Холла

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Напряжение сигнала датчика давления наддува

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Напряжение питания датчика давления наддува

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 
двигатель ARY 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 09A, Новая заправка 
7,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
5 передача 09A, переменное количество 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 09A 
G 052 990 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2000, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2001, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

с двойными фарами, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с тройными фарами, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

от 2001, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2001, с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с тройными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2001 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

от 2000 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 1999 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2000 
каждые 180.000 km / 5 года/лет 
 
от 2001 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 180.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 48 месяца(ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев