Технические данные AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1120 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1195 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

с тросом управления дроссельной заслонкой 
1,30 - 1,40 bar
 
без троса управления дроссельной заслонкой 
1,50 - 1,65 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,30 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

двигатель AGU 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

двигатель AQA 
PFR6Q 
 
двигатель ARX 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 
 

Давление в системе

 
2,90 - 3,10 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

начиная с модельного года 2000 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 
до модельного года 1999 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AGU 
800 - 920 1/min
 
двигатель AQA 
720 - 840 1/min
 
двигатель ARX 
700 - 840 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AGU 
800 - 920 1/min
 
двигатель AQA 
720 - 840 1/min
 
двигатель ARX 
640 - 760 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель ARX, с автоматической КПП 
540 - 860 1/min
 
двигатель ARX, с коробкой передач 
600 - 940 1/min
 
двигатель AGU 
700 - 1020 1/min
 
двигатель AQA 
620 - 940 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2518 mm
 

Колея передних колёс

 
1513 mm
 

Колея задних колёс

 
1489 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
7°40'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
Базовая ходовая часть 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
со спортивной ходовой частью 
0°15'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
Базовая ходовая часть 
0°15'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

со спортивной ходовой частью, X = 340 mm 
-1°46'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
со спортивной ходовой частью, X = 345 mm 
-1°36'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 350 mm 
-1°26'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 355 mm 
-1°16'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 360 mm 
-1°06'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 365 mm 
-0°56'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm 
-0°38'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm 
-0°28'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm 
-0°18'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm 
-0°08'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm 
0°02'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm 
0°12'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 380 mm 
-1°18'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 385 mm 
-1°08'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 390 mm 
-0°58'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 395 mm 
-0°48'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 430 mm 
0°22'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 435 mm 
0°32'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 440 mm 
0°42'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 370 mm 
-0°46'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 375 mm 
-0°36'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 380 mm 
-0°26'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 385 mm 
-0°16'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 390 mm 
-0°06'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 395 mm 
0°04'+0°00'-0°00' 
 
со спортивной ходовой частью, X = 400 mm 
0°14'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 355 mm 
-1°18'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Базовая ходовая часть, X = 360 mm 
-1°08'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 365 mm 
-0°58'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 370 mm 
-0°48'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 375 mm 
-0°38'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 380 mm 
-0°28'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 385 mm 
-0°18'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 390 mm 
-0°08'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 395 mm 
0°02'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 400 mm 
0°12'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 405 mm 
0°22'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 410 mm 
0°32'+0°00'-0°00' 
 
Базовая ходовая часть, X = 415 mm 
0°42'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK 
232,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
27 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
15 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

центр, винт(ы) 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
винт(ы), снизу 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
Заменить гайки. 

Турбокомпрессор

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 8.8, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8 8.8, Ступень 02 
90° 
 
M8 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M6, Двухмассовый маховик 
13 Nm 
 
M7, Маховик 
20 Nm 
 
M8, Маховик 
22 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
57 Nm 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
22 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
90° 
 
на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт. 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
Распорка 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

передний мост 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Амортизатор

сзади, сверху 
60 Nm 
Заменить винт(ы). 
сзади, снизу 
110 Nm 
Заменить винт(ы). 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
125 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

Задний мост, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
Заменить деталь(и). 
передний мост, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
на тормозной магистрали 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
23 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на коробке передач, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подшипнике КПП, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подшипнике КПП, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

спереди 
60 Nm 
 
сзади 
60 Nm 
 

Карданный вал

M8, Ступень 01 
10 Nm 
 
M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
M10, Ступень 01 
10 Nm 
 
M10, Ступень 02 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
25 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
15 Nm 
 
с коробкой передач 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
730 - 1000 Ohm
при 20°C 
двигатель AGU 
450 - 1000 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
12,00 - 13,00 Ohm
при 20°C 
двигатель AGU 
13,00 - 18,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
61 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AGU, с регулятором скорости, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Сопротивление линии узла дроссельной заслонки

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
< 1,5 Ohm
 

Напряжение питания узла дроссельной заслонки

 
5 Вольт
PIN 5 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
13 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
12 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель AGU, с регулятором скорости, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AQA, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува

двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
25 - 35 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения

двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
450 - 1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 
двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Напряжение сигнала датчика Холла

двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 
двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AQA, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AQA, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 
двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Напряжение сигнала датчика давления наддува

двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Напряжение питания датчика давления наддува

двигатель AQA, двигатель ARX, «Бош» Мотроник ME7.5 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 
двигатель AGU 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02C 
2,40 литра(ов)
 
5 передача 02M 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02C 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 02M 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01M, Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 
Коробка передач 01M, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01M 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,42 литра(ов)
 
переменное количество 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 A1 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2000, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2001, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

с двойными фарами, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с тройными фарами, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

от 2001, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2001, с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с тройными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2001 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

от 2000 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 1999 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2000 
каждые 180.000 km / 5 года/лет 
 
от 2001 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 180.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 48 месяца(ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев