Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
начиная с трансп. средства с номером 8H- 5- 015 176
21,36 x 1878
до трансп. средства с номером 8H- 5- 015 175
21,36 x 1856
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
230 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°+/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EKUB
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Альтернатива:
OTTO 91 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7
Давление в системе
с пониженным давлением
3,20 - 3,80 bar
без пониженного давления
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
670 - 770 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
670 - 770 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
670 - 770 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,90 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°47'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
20,30 mm
с изнаночной прокладкой
Суппорт дискового тормозного механизма C54
19,30 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс
16,00 mm
с изнаночной прокладкой
Суппорт дискового тормозного механизма C43
17,50 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Суппорт дискового тормозного механизма C43
8,00 mm
с изнаночной прокладкой
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Размер 16 дюймов
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 16 дюймов
320,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 17 дюймов
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, Размер 16 дюймов
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 18 дюймов
335,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 16 дюймов
300,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
41,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
слева
55 Nm
справа
55 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
43 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
133,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.

Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
M7, Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
22 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
25 Nm
Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
от центра к краю, крест-накрест
Ступень 03
90°
Подшипник двигателя
23 Nm
Стопор против проворачивания
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Труба выхлопного газа
27 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
37 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
75 Nm
Рулевая передача
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Сменить болты.
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
45 Nm
полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач
23 Nm
Использовать новый винт.
на кузове
25 Nm
Шток вилки переключения передач
на коробке передач
40 Nm
на кузове
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M12, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
M10
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 01W
25 Nm
с коробкой передач, 6 передача 01X
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на несущей балке моста
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
36 Nm
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 - 15,50 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
120 - 140 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Альтернатива:
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
от 2004/01
110 - 130 cm?
до 2003/12
170 - 190 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2006, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2006, с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5
до 2006, с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2007, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
от 2007, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
до 2006
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
от 2007
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
до 2006, вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 2006, вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
от 2007, вариант 1
P21W 12V 21W BA15s
от 2007, вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
T5W 12V 5W BA9s
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с охлаждаемым перчаточным ящиком
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет