Технические данные AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 3.2 FSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 2411 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система Simos 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simos 6 
 

Давление в системе

Сторона высокого давления 
35,00 bar
после насоса высокого давления 
Сторона низкого давления 
6,00 bar
перед насосом высокого давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2650 mm
 

Колея передних колёс

 
1522 mm
 

Колея задних колёс

 
1517 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 
-0°47'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
20,30 mm
с изнаночной прокладкой 
Суппорт дискового тормозного механизма C54 
19,30 mm
с изнаночной прокладкой 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
16,00 mm
с изнаночной прокладкой 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
17,50 mm
с изнаночной прокладкой 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
с изнаночной прокладкой 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
с изнаночной прокладкой 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
8,00 mm
с изнаночной прокладкой 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Размер 16 дюймов 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 16 дюймов 
320,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 17 дюймов 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
245,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, Размер 16 дюймов 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 18 дюймов 
335,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 16 дюймов 
300,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
41,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
затянуть накрепко 
изнутри наружу 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Датчик положения распредвала

 
9Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

M6, Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый винт. 
M10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт. 
M6, Ступень 02 
60° 
 
M10, Ступень 02 
90° 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6 
9Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
30 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 35 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 
Длина винтов 35 mm, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
16 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Нижняя часть масляного поддона 
9Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
13 Nm 
 
Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
M10, Ступень 02 
90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
M8, Ступень 03 
23 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Держатель двигателя

 
40 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M8 
28 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
22 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
20 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
40 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Сменить болты. 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
5 Nm 
Использовать новый винт. 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

с автоматической КПП, на коробке передач 
23 Nm 
 
с автоматической КПП, на подшипнике КПП 
50 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

M12, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 
M10 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на несущей балке моста 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
36 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
80 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
95 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
380 Ампер
 
вариант 2 
450 Ампер
 

Генератор, производитель

 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
150 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 
Альтернатива: 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 520 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2006, с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2007, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2007, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

до 2006 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
от 2007 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2006, вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 2006, вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 
от 2007, вариант 1 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2007, вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с охлаждаемым перчаточным ящиком 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев