Технические данные AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 3.0 quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

начиная с трансп. средства с номером 8H- 5- 015 163 
21,36 x 1888 
 
до трансп. средства с номером 8H- 5- 015 162 
21,36 x 1878 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводной ремень с электронной системой изменения фаз газораспределения 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
300 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6EKUB 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 7.1 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
3,20 - 3,80 bar
 
без пониженного давления 
3,80 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
680 - 820 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
680 - 820 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
680 - 820 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2650 mm
 

Колея передних колёс

 
1522 mm
 

Колея задних колёс

 
1517 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 
-0°47'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
20,30 mm
с изнаночной прокладкой 
Суппорт дискового тормозного механизма C54 
19,30 mm
с изнаночной прокладкой 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
16,00 mm
с изнаночной прокладкой 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
17,50 mm
с изнаночной прокладкой 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
с изнаночной прокладкой 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
с изнаночной прокладкой 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
8,00 mm
с изнаночной прокладкой 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Размер 16 дюймов 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 16 дюймов 
320,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 17 дюймов 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
245,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, Размер 16 дюймов 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 18 дюймов 
335,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 16 дюймов 
300,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41 
41,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
100 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
100 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

слева 
100 Nm 
 
справа 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
23 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

с гидравлическим натяжным приспособлением, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт. 
с гидравлическим натяжным приспособлением, Ступень 02 
90° 
 
M10 x 65, с эксцентриковым натяжным роликом 
45 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
6 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
127,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,2 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
23 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 35 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 
Длина винтов 35 mm, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M7, Верхняя часть масляного поддона 
16 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8, Верхняя часть масляного поддона 
22 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
30 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винтовое соединение сбоку, Ступень 03 
20 Nm 
 
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04 
90° 
 
Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M8 
20 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

M8 
22 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
23 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
40 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Сменить болты. 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
5 Nm 
Использовать новый винт. 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

с автоматической КПП 
23 Nm 
 

Шток переключения передач

на коробке передач 
23 Nm 
Использовать новый винт. 
на кузове 
25 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

на коробке передач 
40 Nm 
 
на кузове 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

с автоматической КПП, на коробке передач 
40 Nm 
 
с автоматической КПП, на подшипнике КПП 
50 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

M12, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 
M10 
65 Nm 
 

Приводной вал

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
23 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на несущей балке моста 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
36 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,50 - 15,50 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
80 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
95 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
380 Ампер
 
вариант 2 
450 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

вариант 1 
120 Ампер
 
вариант 2 
140 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 01|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
2,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
5 передача 01V, переменное количество 
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

5 передача 01V 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

5 передача 01V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 01R 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

Главная передача 01R 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

5 передача 01V 
0,80 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация раздаточной коробки

 
SAE 75W-90 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 
Альтернатива: 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 520 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

от 2004/01 
110 - 130 cm?
 
до 2003/12 
170 - 190 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
63 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2006, с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2007, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2007, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

до 2006 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
от 2007 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2006, вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 2006, вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 
от 2007, вариант 1 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2007, вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с охлаждаемым перчаточным ящиком 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев