Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x 2460
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1400 - 3300 1/min
Максимальный крутящий момент
380 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
3-6-1-4-2-5
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°47'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
20,30 mm
с изнаночной прокладкой
Суппорт дискового тормозного механизма C54
19,30 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс
16,00 mm
с изнаночной прокладкой
Суппорт дискового тормозного механизма C43
17,50 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Суппорт дискового тормозного механизма C43
8,00 mm
с изнаночной прокладкой
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Размер 16 дюймов
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 16 дюймов
320,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, Размер 17 дюймов
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, Размер 16 дюймов
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 18 дюймов
335,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, Размер 16 дюймов
300,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
41,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
9Nm
от центра к краю, крест-накрест
Приводная шестерня впускного распредвала
Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт
75 Nm
Звёздочка цепной передачи
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка вала дифференциала
23 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
M6, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
M6, Ступень 02
90°
M10
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
M6
9Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
23 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
использовать только прочность 10.9
M8
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Кожух зубчатого ремня
9Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
70 Nm
Топливный насос
M6
9Nm
M8
23 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Виброгаситель
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
M14
30 Nm
M24
50 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
62 Nm
Класс прочности 10.9
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
90°
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
9Nm
Крышка
35 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
35 Nm
Верхняя часть масляного поддона
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Ступень 02
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 03
90°
Держатель двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
23 Nm
Стопор против проворачивания
M8
28 Nm
M10
40 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Стартёр
65 Nm
Класс прочности 10.9
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
75 Nm
Рулевая передача
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Сменить болты.
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
45 Nm
полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Использовать новый винт.
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M12, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
M10
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A2
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на несущей балке моста
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
36 Nm
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
80 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0A2
3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0A2
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 0AN (мультитроник), Новая заправка
7,50 литра(ов)
Коробка передач 0AN (мультитроник), переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 0AN (мультитроник)
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 0AN (мультитроник)
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 0AN (мультитроник)
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2006, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2006, с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5
до 2006, с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2007, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
от 2007, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
до 2006
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
от 2007
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
до 2006, вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 2006, вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
от 2007, вариант 1
P21W 12V 21W BA15s
от 2007, вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
T5W 12V 5W BA9s
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с охлаждаемым перчаточным ящиком
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет