Технические данные AUDI A3 (8P1) 1.9 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,34 x 950 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1050 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
94° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
82° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4650 - 5050 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4650 - 5050 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

двигатель BKC 
2,00 1/m
 
двигатель BXE 
2,00 1/m
 
двигатель BLS 
1,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2577 mm
 

Колея передних колёс

 
1535 mm
 

Колея задних колёс

 
1507 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер UA0 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер UA4 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA1 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA5 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA9 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA6 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA7 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB5 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB3 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA3 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB2 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA2 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер UA0 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер UA4 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA1 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA5 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA9 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA6 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB5 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA7 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA3 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB3 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB2 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA2 
7°17'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер UA0 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA4 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA1 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA5 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA9 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA6 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UB5 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA7 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA3 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UB3 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UB2 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA2 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°25'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
19,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1ZF 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1ZM 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KQ 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38, PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
сначала затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт 
100 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Средняя крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
22 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
166,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
270° 
 

Кронштейн топливного фильтра

гайка(и) 
9Nm 
 
Крышка 
9Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
13 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

M6 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M10 
40 Nm 
на коробке передач 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 
Ступень 01 
14 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
Затянуть крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

Ступень 01 
затянуть накрепко 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
40 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 
Ступень 03 
180° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
90° 
 
на кузове 
50 Nm 
 
Распорка, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка, Ступень 02 
90° 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
7 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

M8 
23 Nm 
держатель 
M10, винт(ы) 
40 Nm 
Распорка 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
5 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, сзади, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, сзади, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
28 Nm 
 
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 0A4 
30 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача 0A4 
30 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Алюминиевый поворотный кулак 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Стальной поворотный кулак 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
140 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BKC 
3,80 литра(ов)
 
двигатель BXE 
3,80 литра(ов)
 
двигатель BLS 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 
с фильтром твердых частиц 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0A4 
1,90 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

до 2007, Коробка передач 0A4 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 
от 2008, Коробка передач 0A4 
G 052 512 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

до 2003/10, Компрессор Denso 7SEU16 
170 - 190 cm?
 
от 2003/11, Компрессор Zexel 
110 - 130 cm?
 
от 2003/11, Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
от 2003/11, Компрессор Denso 7SEU17 
130 - 150 cm?
 
от 2007/06, Компрессор Denso 6SEU14 
80 - 100 cm?
 
от 2007/08, Компрессор Delphi 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дневной ходовой свет

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
PS19W 12V 19W PG20/1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

до 2008/05, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
PS19W 12V 19W PG20/1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

до 2008/05 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2008/06 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2008/05 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2008/06 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

до 2008/05, в грязезащитном крыле 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
от 2008/06, в наружном зеркале заднего вида 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2006 
каждые 120.000 km 
 
от 2007 
каждые 150.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2006 
каждые 240.000 km 
 
от 2007 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев