Технические данные AUDI A3 (8P1) 1.8 TFSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 1117 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель CDAA 
4500 1/min
 
двигатель BYT 
4200 1/min
 
двигатель BZB 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
84,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Давление в системе

Сторона низкого давления 
3,00 - 7,00 bar
 
Сторона высокого давления 
40,00 - 150,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель CDAA 
600 - 800 1/min
 
двигатель BYT 
640 - 840 1/min
 
двигатель BZB 
660 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель CDAA 
600 - 800 1/min
 
двигатель BYT 
640 - 840 1/min
 
двигатель BZB 
660 - 860 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2577 mm
 

Колея передних колёс

 
1535 mm
 

Колея задних колёс

 
1507 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер UA0 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер UA4 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA1 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA5 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA9 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA6 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA7 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB5 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB3 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA3 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB2 
-0°46'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA2 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер UA0 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер UA4 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA1 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA5 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA9 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA6 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB5 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA7 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA3 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB3 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UB2 
8°07'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер UA2 
7°17'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер UA0 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA4 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA1 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA5 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA9 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA6 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UB5 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA7 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA3 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UB3 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UB2 
18°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UA2 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°25'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KQ 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38, PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Крышка подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Регулятор распредвала

M6, Крышка 
9 Nm 
 
Корпус подшипника, M6 
9 Nm 
 
M6, Центральный болт, Сторона выпуска 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
M8, Центральный болт, Сторона выпуска 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Сторона впуска 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
20 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Крышка 
9 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
10 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и), сверху, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), сверху, Ступень 02 
12 Nm 
Попеременно затянуть от центра к краю. 
гайка(и), сверху, Ступень 03 
16 Nm 
 
гайка(и), сверху, Ступень 04 
25 Nm 
 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
3 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный фильтр

 
22 Nm 
 

Маслоохладитель

 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

центр, винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

6 передача DSG 02E, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
40 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
Ступень 02 
20 Nm + 90° 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
Ступень 02 
20 Nm + 90° 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, сзади, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, сзади, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 
6 передача 02Q, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
6 передача 02Q, с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Теплозащитный экран карданного вала

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02S 
20 Nm 
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. 
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02S 
30 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
6 передача DSG 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача DSG 02E 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Алюминиевый поворотный кулак 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Стальной поворотный кулак 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 01|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02S 
2,10 литра(ов)
 
6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

до 2007, Коробка передач 02S 
G 055 726 A2 
Оригинальное масло 
от 2008, Коробка передач 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

до 2003/10, Компрессор Denso 7SEU16 
170 - 190 cm?
 
от 2003/11, Компрессор Zexel 
110 - 130 cm?
 
от 2003/11, Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
от 2003/11, Компрессор Denso 7SEU17 
130 - 150 cm?
 
от 2007/06, Компрессор Denso 6SEU14 
80 - 100 cm?
 
от 2007/08, Компрессор Delphi 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дневной ходовой свет

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
PS19W 12V 19W PG20/1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

до 2008/05, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
PS19W 12V 19W PG20/1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

до 2008/05 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2008/06 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2008/05 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2008/06 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

до 2008/05, в грязезащитном крыле 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
от 2008/06, в наружном зеркале заднего вида 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
производителем не предписано 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев