Технические данные VW TOURAN (1T1, 1T2, 1T3) 2.0 TDI 16V

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,34 x 950 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1050 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
350 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

двигатель CFHC 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
двигатель CFHC, новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

двигатель BKD 
18,50 :1
 
двигатель CFHC 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

двигатель CFHC 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель BKD 
насос-форсунка 
 
двигатель CFHC 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BKD 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

двигатель BKD 
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

двигатель BKD 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

двигатель BKD 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

двигатель BKD 
 

Измерительный зонд

двигатель BKD 
 

Время остановки

двигатель BKD 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

двигатель BKD 
0,5 с
 

Максимальное значение K

двигатель BKD 
1,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2678 mm
 

Колея передних колёс

 
1541 mm
 

Колея задних колёс

 
1514 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G24 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G25 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G27 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G30 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29, Cross 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G24 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G25 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G27 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
7°17'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G30 
7°17'+0°30'-0°30' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
7°26'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29, Cross 
7°26'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
7°34'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G24 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G25 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G26 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G27 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G30 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G29, Cross 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G24 
0°10'+0°12'-0°12' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
PR. - номер G25 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G26 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G27 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G28 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G29 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G30 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G29, Cross 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G01 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G24 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G25 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G26 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G27 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G28 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G29 
414 - 434 mm 
 
PR. - номер G30 
414 - 434 mm 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G29, Cross 
401 - 421 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G01 
394 - 414 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G24 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G25 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G26 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G27 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G28 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G29 
424 - 444 mm 
 
PR. - номер G30 
424 - 444 mm 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
414 - 434 mm 
 
PR. - номер G29, Cross 
411 - 431 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G01 
404 - 424 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Размер 15 дюймов 
288,00 mm
 
Размер 16 дюймов 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Размер 15 дюймов 
260,00 mm
 
Размер 16 дюймов 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
41,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель BKD 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
двигатель CFHC 
9 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

двигатель BKD 
20 Nm 
 
двигатель CFHC 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель BKD 
20 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
двигатель CFHC 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Опора коромысла

двигатель BKD 
20 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
30 Nm
 

Приводная шестерня впускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BKD, колесо 
25 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BKD, колесо 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель CFHC, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель CFHC, колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель BKD 
15 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель BKD 
25 Nm 
 
двигатель CFHC, с натяжным роликом 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, с автоматическим натяжным роликом 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
20 Nm 
 
двигатель BKD, M12 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, M12 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Сменить болты. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Сменить болты. 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BKD, Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель BKD, Ступень 02 
60 Nm 
 
двигатель BKD, Ступень 03 
90° 
 
двигатель BKD, Ступень 04 
90° 
 
двигатель CFHC, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель CFHC, Ступень 02 
50 Nm 
 
двигатель CFHC, Ступень 03 
90° 
 
двигатель CFHC, Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

двигатель BKD 
20 Nm 
 
двигатель CFHC 
8 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
8 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

двигатель BKD 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
двигатель CFHC 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

двигатель BKD, Металлическая свеча накаливания 
10 Nm 
 
двигатель BKD, Керамическая свеча накаливания 
12 Nm 
 
двигатель CFHC 
18 Nm 
 

Форсунки

двигатель BKD 
3 Nm + 90° + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

двигатель CFHC 
28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

двигатель CFHC, Центральная гайка 
95 Nm 
 
двигатель CFHC, колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

двигатель CFHC, M8 x 28 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
двигатель CFHC, M8 x 90 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба распределителя топлива

двигатель CFHC 
22 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
8 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
 
M7 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BKD 
20 Nm + 90° 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

двигатель BKD, резьбовая пробка 
25 Nm 
 
двигатель CFHC, винт(ы) 
11 Nm 
 

Масляный насос

двигатель CFHC 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове, M12 x 1,5 
70 Nm + 90° 
 

Катализатор

 
7 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 
Распорка 
40 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
50 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Почистить резьбу. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 55 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 70 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
6 передача DSG 02E, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача DSG 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача DSG 02E 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, на поворотном кулаке 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
61 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
330 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
110 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
с фильтром твердых частиц 
VW 507 00 
 
повышенный срок службы 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

до 2005 
DOT 4 
 
от 2006 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
170 - 190 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

до 2010, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2011, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Поворотный свет

с галогенной фарой 
HB4 12V 51W P22d 
Лампа накаливания для противотуманной фары 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

от 2011, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

до 2006 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
от 2007 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010, с галогенной фарой 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2011, с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

до 2010, Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 
от 2011 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 
от 2011 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

до 2010 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
от 2011 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2006, двигатель BKD 
каждые 120.000 km 
 
от 2007, двигатель BKD 
каждые 150.000 km 
 
двигатель CFHC 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2006, двигатель BKD 
каждые 240.000 km 
 
от 2007, двигатель BKD 
каждые 300.000 km 
 
двигатель CFHC 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2004 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2005 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2008 
каждые 4 года/лет 
 
от 2009 
Проверить срок хранения и состояние набора для ремонта шин 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев