Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 4500 1/min
Максимальный крутящий момент
220 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
Ступень 01
80°
Ступень 02
96°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ / природный газ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 17
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1541 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G24
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G25
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G27
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
-0°15'+0°30'-0°30'
PR. - номер G30
-0°15'+0°30'-0°30'
с природным газом, PR. - номер G29
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29, Cross
-0°22'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G24
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G25
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G27
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
7°17'+0°30'-0°30'
PR. - номер G30
7°17'+0°30'-0°30'
с природным газом, PR. - номер G29
7°26'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29, Cross
7°26'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
7°34'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G24
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G25
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G26
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G27
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G30
18°22'+0°20'-0°20'
с природным газом, PR. - номер G29
18°44'+0°20'-0°20'
PR. - номер G29, Cross
18°44'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G24
0°10'+0°12'-0°12'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
PR. - номер G25
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G26
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G27
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G28
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G29
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G30
0°10'+0°12'-0°12'
с природным газом, PR. - номер G29
0°10'+0°10'-0°10'
PR. - номер G29, Cross
0°10'+0°10'-0°10'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G01
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G24
394 - 414 mm
PR. - номер G25
394 - 414 mm
PR. - номер G26
394 - 414 mm
PR. - номер G27
379 - 399 mm
PR. - номер G28
379 - 399 mm
PR. - номер G29
414 - 434 mm
PR. - номер G30
414 - 434 mm
с природным газом, PR. - номер G29
404 - 424 mm
PR. - номер G29, Cross
401 - 421 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
379 - 399 mm
PR. - номер G01
394 - 414 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G24
404 - 424 mm
PR. - номер G25
404 - 424 mm
PR. - номер G26
404 - 424 mm
PR. - номер G27
389 - 409 mm
PR. - номер G28
389 - 409 mm
PR. - номер G29
424 - 444 mm
PR. - номер G30
424 - 444 mm
с природным газом, PR. - номер G29
414 - 434 mm
PR. - номер G29, Cross
411 - 431 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
389 - 409 mm
PR. - номер G01
404 - 424 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Размер 15 дюймов
288,00 mm
Размер 16 дюймов
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 15 дюймов
260,00 mm
Размер 16 дюймов
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41
41,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, Крышка
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
сверху
23 Nm
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Дополнительный ремень компрессора
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
Верхняя часть впускного коллектора
20 Nm
Нижняя часть впускного коллектора
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Форсунки
Нижняя часть впускного коллектора
20 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6, винт(ы)
13 Nm
M7, винт(ы)
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Масляный насос
14 Nm + 90°
Шатунный подшипник
M7, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове, M12 x 1,5
70 Nm + 90°
Катализатор
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба выхлопного газа
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Почистить резьбу.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
40 Nm
M12, винт(ы)
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02S
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02S
30 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, на поворотном кулаке
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02S, Новая заправка
2,10 литра(ов)
6 передача 02S, переменное количество
1,90 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM, переменное количество
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02S
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
170 - 190 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2010, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
до 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
до 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Поворотный свет
с галогенной фарой
HB4 12V 51W P22d
до 2010, с биксеноновыми фарами
H8 12V 35W PGJ19-1
от 2011, с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
до 2010, с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
от 2011, с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
до 2010, Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
до 2010
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2011
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
до 2010
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2011
H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака
до 2010
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
от 2011
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
Проверить срок хранения и состояние набора для ремонта шин