Технические данные VW TOURAN (1T1, 1T2, 1T3) 1.4 TSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1596 
 
с компрессором 
17.65 x 492 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1698 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
220 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

Кратковременно 
96° 
 
длинный 
80° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,85±0,05 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель BMY 
Motronic MED 9.5.10 
 
двигатель CAVC 
Motronic MED 17.5.10 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BMY 
630 - 780 1/min
 
двигатель CAVC 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель BMY 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 
двигатель CAVC 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель BMY 
630 - 780 1/min
 
двигатель CAVC 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2678 mm
 

Колея передних колёс

 
1541 mm
 

Колея задних колёс

 
1514 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G24 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G25 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G27 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G30 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29, Cross 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G24 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G25 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G27 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
7°17'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G30 
7°17'+0°30'-0°30' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
7°26'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29, Cross 
7°26'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
7°34'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G24 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G25 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G26 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G27 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G30 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G29, Cross 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G24 
0°10'+0°12'-0°12' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
PR. - номер G25 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G26 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G27 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G28 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G29 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G30 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G29, Cross 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G01 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G24 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G25 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G26 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G27 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G28 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G29 
414 - 434 mm 
 
PR. - номер G30 
414 - 434 mm 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G29, Cross 
401 - 421 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G01 
394 - 414 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G24 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G25 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G26 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G27 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G28 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G29 
424 - 444 mm 
 
PR. - номер G30 
424 - 444 mm 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
414 - 434 mm 
 
PR. - номер G29, Cross 
411 - 431 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G01 
404 - 424 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Размер 15 дюймов 
288,00 mm
 
Размер 16 дюймов 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Размер 15 дюймов 
260,00 mm
 
Размер 16 дюймов 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
41,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Подшипник распределительного вала

Крышка 
10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
20 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
10 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с автоматизированной коробкой переключения передач, сверху 
23 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
с коробкой передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Дополнительный ремень компрессора 
23 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

с коробкой передач 
40 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
102,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

Верхняя часть впускного коллектора 
20 Nm 
 
Нижняя часть впускного коллектора 
20 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Затянуть от центра к краю крест-накрест. 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Форсунки

Нижняя часть впускного коллектора 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
24 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
13 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
8 Nm 
 

Маслопроводы

M6 
8 Nm 
 
полый(е) винт(ы) 
30 Nm 
 

Масляный насос

 
14 Nm + 90° 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

M7 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове, M12 x 1,5 
70 Nm + 90° 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

M10 
60 Nm 
 
M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
50 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
11 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Почистить резьбу. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

M10 x 55 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 70 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02S 
20 Nm 
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02S 
30 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка 
45 Nm 
 
6 передача DSG 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, на поворотном кулаке 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
110 Ампер
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00|VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 503 01|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02S, Новая заправка 
2,10 литра(ов)
 
Коробка передач 02S, переменное количество 
1,90 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
6 передача DSG 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
170 - 190 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2006, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2007, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

до 2006 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
от 2007 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2008 
каждые 4 года/лет 
 
от 2009 
Проверить срок хранения и состояние набора для ремонта шин 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев