Технические данные VW TOURAN (1T1, 1T2, 1T3) 1.6 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
80,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный 
2,70 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой 
3,00 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный 
2,70 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2678 mm
 

Колея передних колёс

 
1541 mm
 

Колея задних колёс

 
1514 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G24 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G25 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G27 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G30 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29, Cross 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G24 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G25 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G27 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
7°17'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G30 
7°17'+0°30'-0°30' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
7°26'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29, Cross 
7°26'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
7°34'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G24 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G25 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G26 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G27 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G28 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G29 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G30 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G29, Cross 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G01 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G24 
0°10'+0°12'-0°12' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
PR. - номер G25 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G26 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G27 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G28 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G29 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G30 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G29, Cross 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
0°14'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер G01 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G24 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G25 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G26 
394 - 414 mm 
 
PR. - номер G27 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G28 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G29 
414 - 434 mm 
 
PR. - номер G30 
414 - 434 mm 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G29, Cross 
401 - 421 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер G01 
394 - 414 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G24 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G25 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G26 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер G27 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G28 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G29 
424 - 444 mm 
 
PR. - номер G30 
424 - 444 mm 
 
с природным газом, PR. - номер G29 
414 - 434 mm 
 
PR. - номер G29, Cross 
411 - 431 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27 
389 - 409 mm 
 
PR. - номер G01 
404 - 424 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Размер 15 дюймов 
288,00 mm
 
Размер 16 дюймов 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Размер 15 дюймов 
260,00 mm
 
Размер 16 дюймов 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
41,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
25 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
15 Nm 
 
центр 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Штуцер форсунки 
40 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
28 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

колесо 
20 Nm + 90° 
 
Центральная гайка 
95 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
 

Топливный насос

M8 x 28 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
M8 x 90 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопровод

 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
4,5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
 
M7 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
16 Nm 
 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове, M12 x 1,5 
70 Nm + 90° 
 

Генератор

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M12, винт(ы) 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Почистить резьбу. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Подшипник коробки перемены передач

M10 x 55 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 70 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
20 Nm 
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, M24 
35 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, M8 
25 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, на поворотном кулаке 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02S, Новая заправка 
2,10 литра(ов)
 
Коробка передач 02S, переменное количество 
1,90 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
170 - 190 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

до 2010, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с галогенной фарой 
HB4 12V 51W P22d 
Лампа накаливания для противотуманной фары 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010, с галогенной фарой 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2011, с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 
с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

до 2010, Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 
от 2011 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 
от 2011 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

до 2010 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
от 2011 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 
Дизельное топливо с повышенным содержанием серы 
каждые 7.500 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев