Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
148 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 7.1
двигатель CCSA
Simos 7.7
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,00 bar
с полной нагрузкой
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,00 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1534 mm
Колея задних колёс
1512 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G13
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G14
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G13
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G14
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G11
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G13
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G14
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
PR. - номер 2UA
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G13
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G14
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
372 - 392 mm
до 2005, PR. - номер 2UC
372 - 392 mm
от 2006, PR. - номер 2UC
357 - 377 mm
PR. - номер G02
357 - 377 mm
PR. - номер G05
357 - 377 mm
PR. - номер G07
357 - 377 mm
PR. - номер G11
372 - 392 mm
PR. - номер G13
357 - 377 mm
PR. - номер G14
357 - 377 mm
PR. - номер 2UB
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
370 - 390 mm
PR. - номер 2UC
355 - 375 mm
PR. - номер G02
355 - 375 mm
PR. - номер G05
355 - 375 mm
PR. - номер G07
355 - 375 mm
PR. - номер G13
355 - 375 mm
PR. - номер G14
355 - 375 mm
PR. - номер 2UB
390 - 410 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
12,00 mm
PR. - номер 1KT
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KF
10,00 mm
PR. - номер 1KT
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF
11,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
260,00 mm
PR. - номер 1KT
272,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).

Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба распределителя топлива
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Восстановить болт.
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
M6
15 Nm
M10
45 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 8.8
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на надрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 0AF, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
5 передача 0AF, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба
27 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09G
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 0AF, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
5 передача 0AF, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm
Автоматическая коробка передач 09G, Переливная труба
2 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
снизу
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 0AF
2,00 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0AF
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 09G, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Коробка передач 09G, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09G
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
до 2009, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2009
H7 12V 55W PX26d
от 2010, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
от 2010, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
от 2010, с биксеноновыми фарами
LED
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
до 2009
H11 12V 55W PGJ19-2
от 2010
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
до 2009, с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 2009, с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
от 2010
PSY24W 12V 24W PG20/4
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет