Технические данные VW JETTA III (1K2) 1.9 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1534 mm
 

Колея задних колёс

 
1512 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G02 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G05 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G07 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G11 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G13 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G14 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G02 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G05 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G07 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G11 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G13 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G14 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
7°17'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G02 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G05 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G07 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G11 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G13 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G14 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 2UA 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G11 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G13 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G14 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
372 - 392 mm 
 
до 2005, PR. - номер 2UC 
372 - 392 mm 
 
от 2006, PR. - номер 2UC 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер G02 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер G05 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер G07 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер G11 
372 - 392 mm 
 
PR. - номер G13 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер G14 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер 2UB 
392 - 412 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
370 - 390 mm 
 
PR. - номер 2UC 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер G02 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер G05 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер G07 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер G13 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер G14 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер 2UB 
390 - 410 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KF 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KT 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KF 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KT 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF 
11,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KF 
260,00 mm
 
PR. - номер 1KT 
272,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

винт(ы), сверху 
20 Nm 
 
винт(ы), снизу 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Опора коромысла

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
30 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
25 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
12 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

5 передача 0A4 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 8.8 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на надрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
80 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 0A4 
20 Nm 
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

5 передача 0A4 
35 Nm 
 
6 передача DSG 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
снизу 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
61 А-ч
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BLS 
4,30 литра(ов)
 
двигатель BKC 
3,80 литра(ов)
 
двигатель BXE 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 
с фильтром твердых частиц 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0A4, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
Коробка передач 0A4, переменное количество 
1,70 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0A4 
G 060 726 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2009, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2009 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2010, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
от 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

от 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2010, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
от 2010, с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2009 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
от 2010 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2009, с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 2009, с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2010 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2006 
каждые 120.000 km 
 
от 2007 
каждые 150.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2006 
каждые 240.000 km 
 
от 2007 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

до 2009 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
от 2010 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также