Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
двигатель AXX
Ремень контроллёра
двигатель BWA
Ремень контроллёра
двигатель BPY
Ремень контроллёра
двигатель CCTA
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
двигатель CCTA
9,60 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
двигатель CCTA
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 9.1
Давление в системе
Сторона низкого давления
4,00 - 6,00 bar
Сторона высокого давления
40,00 - 120,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1534 mm
Колея задних колёс
1512 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G13
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G14
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G13
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G14
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G11
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G13
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G14
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
PR. - номер 2UA
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G13
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G14
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
372 - 392 mm
до 2005, PR. - номер 2UC
372 - 392 mm
от 2006, PR. - номер 2UC
357 - 377 mm
PR. - номер G02
357 - 377 mm
PR. - номер G05
357 - 377 mm
PR. - номер G07
357 - 377 mm
PR. - номер G11
372 - 392 mm
PR. - номер G13
357 - 377 mm
PR. - номер G14
357 - 377 mm
PR. - номер 2UB
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
370 - 390 mm
PR. - номер 2UC
355 - 375 mm
PR. - номер G02
355 - 375 mm
PR. - номер G05
355 - 375 mm
PR. - номер G07
355 - 375 mm
PR. - номер G13
355 - 375 mm
PR. - номер G14
355 - 375 mm
PR. - номер 2UB
390 - 410 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KJ
12,00 mm
PR. - номер 1KT
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KJ
10,00 mm
PR. - номер 1KT
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KJ
11,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Размер 15 дюймов
288,00 mm
Размер 16 дюймов
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KJ
286,00 mm
PR. - номер 1KT
272,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, Двигатель с ремённым приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
Двигатель с ремённым приводом
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCTA
9 Nm
Регулятор распредвала
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус подшипника, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Крышка, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Центральный болт, Двигатель с цепным приводом
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
Двигатель с цепным приводом
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
двигатель CCTA
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
двигатель CCTA
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
двигатель CCTA
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Двигатель с ремённым приводом
23 Nm
Двигатель с цепным приводом
10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
снизу, Двигатель с ремённым приводом
35 Nm
сверху, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
8 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).


Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02
90°
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Двигатель с цепным приводом, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливный насос
высоконапорный насос, Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
M6, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
Сторона высокого давления, Накидная гайка(и).
25 Nm
Сторона низкого давления, полый(е) винт(ы)
17 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA
5 Nm
двигатель CCTA
9 Nm
Датчик положения коленвала
двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA
10 Nm
двигатель CCTA
9 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
двигатель CCTA
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Насос подачи охлаждающих средств
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Класс прочности 10.9, Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 8.8, Двигатель с ремённым приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
Двигатель с ремённым приводом
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Двигатель с цепным приводом
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
на коробке передач, Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с цепным приводом
15 Nm
Шатунный подшипник
Двигатель с ремённым приводом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M9, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Двигатель с ремённым приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
центр, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку, Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
Двигатель с ремённым приводом
45 Nm
Двигатель с цепным приводом
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
Распорка
20 Nm + 90°
Сменить болты.
на кузове
40 Nm + 90°
Сменить болты.
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Сменить болты.
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 8.8
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Крепление генератора
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на надрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
80 Nm
M10
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
6 передача DSG 02E
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача DSG 02E, Переливная труба
3 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
снизу
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Двигатель с ремённым приводом
4,60 литра(ов)
Двигатель с цепным приводом
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
до 2009, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2009
H7 12V 55W PX26d
от 2010, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
от 2010, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
от 2010, с биксеноновыми фарами
LED
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
до 2009
H11 12V 55W PGJ19-2
от 2010
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
до 2009, с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 2009, с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
от 2010
PSY24W 12V 24W PG20/4
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
с приводным ремнем
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет