Технические данные FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
115 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
72,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,30 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
7°-/41°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
57°-/9°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,982 - 5,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,974 - 4,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,90 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
126,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,98 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
95° 
 
Ступень 02 
105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
ZKR7A-10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
6000±600 Ohm
при 23°C 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,50±0,05 
при 23°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
IAW 5SF3.M2 
 

Давление в системе

 
3,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
630 - 800 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2000 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
240 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2000 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
630 - 800 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/65 R 15 
2,20 bar
 
185/65 R 15 
2,20 bar
 
195/55 R 16 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 175/65 R 15 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2510 mm
 

Колея передних колёс

 
1473 mm
 

Колея задних колёс

 
1466 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°04'+0°04'-0°04' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°27'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+3°28'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°08'+0°10'-0°10' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,90+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с 3- дверьми 
145,5 - 165,5 mm 
 
с 5- дверьми 
147 - 167 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 3- дверьми 
194,5 - 214,5 mm 
 
с 5- дверьми 
193,5 - 213,5 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,45 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
20,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8- 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, винт(ы), Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
M12, винт(ы), Ступень 02 
55° 
 
M27, Центральный болт распределительного вала 
25 - 30 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
22 - 27 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 - 31 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

M8, гайка(и) 
25 - 31 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
29 - 31 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
14 - 16 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 

Свечи зажигания

 
16 - 20 Nm 
 

Датчик детонации

 
22 - 27 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M8 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M11, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M11, Ступень 02 
87° - 93° 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
40 - 48 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух сцепления

на блоке цилиндров двигателя, M12 
48 - 72 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
40 - 50 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8- 10 Nm 
 
M8 
22 - 27 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
87° - 93° 
 

Держатель двигателя

M10, винт(ы) 
54 - 66 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10, винт(ы), на кузове 
54 - 66 Nm 
 
M10, винт(ы), на кронштейне двигателя 
76 - 84 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, M12 
95 - 105 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 01 
52 - 58 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 02 
87° - 93° 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M12 
95 - 105 Nm 
 

Катализатор

 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
41 - 50 Nm 
 

Генератор

M8 
23 - 27 Nm 
 
M10 
45 - 55 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M10 
45 - 55 Nm 
 
M8 
23 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
23 - 27 Nm 
 
M10 
45 - 55 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
5 - 7 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
103 - 126 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
45° 
 
M12, на кузове 
47 - 52 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

M10 
50 - 60 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, M8 
23 - 27 Nm 
 

Рулевая передача

M12, на несущей балке моста 
90 - 110 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M10, на поворотном кулаке 
54 - 66 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 01 
50 - 60 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M22, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M22, Ступень 02 
53° - 57° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M10 
36 - 44 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка, M14 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор

M12, Центральная гайка 
36 - 44 Nm 
 

Подвеска переднего моста

M12, на кузове 
121 - 148 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M6 
9- 14 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

M6 
10 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту, M8 
8 - 12 Nm 
 
M8, на заднем мосту 
8 - 12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

M6 
5 - 8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
10 - 14 Nm 
 

Тормозной барабан

M6, винт(ы) 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
18 - 22 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10 
63 - 77 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач, M12 
95 - 105 Nm 
 
M12, на кузове 
90 - 110 Nm 
 

Приводной вал

M22, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M22, Ступень 02 
53° - 57° 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
23 - 28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
16 - 20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

M10, винт(ы) 
72 - 88 Nm 
 
палец с резьбой, M12 
117 - 143 Nm 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M12, винт(ы), на поворотном кулаке 
120 - 130 Nm 
 
M22, Центральная гайка 
280 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

M10, винт(ы), на кузове 
72 - 88 Nm 
 
на траверсе, M12, винт(ы) 
117 - 143 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5975 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2502 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2044 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1152 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
807 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
576 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
309 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
176 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1134 - 1386 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
40 А-ч
 
с системой кондиционирования 
50 А-ч
 
В странах с холодным климатом 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
300 Ампер
 
с системой кондиционирования 
360 Ампер
 
В странах с холодным климатом 
540 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
2,66 - 2,94 
при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C 

Стартёр производитель

 
HITACHI 
 

Стартёр тип

 
J68 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
SAE 5W-40 

Ступенчатая коробка передач

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,27 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

 
0,50 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
460 - 540 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Жидкость гидромеханизма переключения скоростей

с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация жидкости для гидропровода

с автоматизированной коробкой переключения передач 
ATF Dexron III 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев