Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
69,60 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
105,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,98 bar
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96° - 98°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
MJD6F3.P7
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 875 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
80 °C
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
3000 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
3900 - 4100 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
0,51 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/65 R 15
2,10 bar
Частично загруженный, 195/55 R 16
2,10 bar
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1473 mm
Колея задних колёс
1466 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°04'+0°04'-0°04'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°28'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+3°29'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°08'+0°10'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
1,90+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
141,2 - 161,2 mm
с 3- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач
141 - 161 mm
с 5- дверьми
144 - 164 mm
с 5- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач
142,2 - 162,2 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
194 - 214 mm
с 3- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач
203 - 223 mm
с 5- дверьми
194,5 - 214,5 mm
с 5- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач
195 - 215 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
с тарельчатым тормозом
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,45 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
230,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
284,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
264,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M7, Ступень 01
12 Nm

M7, Ступень 02
18 Nm
M8, Ступень 01
15 Nm
M8, Ступень 02
25 Nm
Вакуумный насос
M8
18 - 22 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
M12
135 - 165 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня выпускного распредвала
M12
135 - 165 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня распределительного вала
M12
135 - 165 Nm
Датчик положения распредвала
M6
6 - 9 Nm
Натяжное устройство цепи
M6
8 - 10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 - 10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10
45 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm

Ступень 02
38 - 42 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
винт(ы)
23 - 28 Nm
Выпускной коллектор
M8, Ступень 01
14 - 16 Nm
M8, Ступень 02
27° - 33°
Турбокомпрессор
M8
22 - 27 Nm
Свечи накаливания
9 - 11 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба, M8
18 - 22 Nm
Топливопроводы высокого давления
M12
23 - 25 Nm
M14
26 - 29 Nm
Топливный насос
M7
14 - 17 Nm
Датчик положения коленвала
M6
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
8 - 10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14, Ступень 01
47 - 52 Nm
Левая резьба
M14, Ступень 02
75°
Ведущий диск сцепления
M8
25 - 31 Nm
Маховик
M8
40 - 48 Nm
Использовать новый винт.
Кожух сцепления
M12
48 - 72 Nm
Винт(ы) спуска масла
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6
8 - 10 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
M8
27 - 33 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
M6
8 - 10 Nm
Маслопроводы
M10, на турбонагнетателе
13 - 16 Nm
M6, на турбонагнетателе
8 - 10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
40°
Коренной подшипник
M10, центр, Ступень 01
19 - 21 Nm

M10, центр, Ступень 02
77 - 83°
M8, со стороны
29 - 32 Nm
Держатель двигателя
M10
57 - 73 Nm
Подшипник двигателя
M10
54 - 66 Nm
M12
90 - 110 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, палец с резьбой, M8, M12
95 - 105 Nm
M12, винт(ы), Ступень 01
52 - 58 Nm
M12, винт(ы), Ступень 02
87° - 93°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M12
95 - 105 Nm
Катализатор
M8, на турбонагнетателе
27 - 33 Nm
Кислородный датчик
41 - 50 Nm
Крепление генератора
M8
20 - 22 Nm
Компрессор кондиционера
M8
20 - 24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
20 - 24 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
5 - 7 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
103 - 126 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
45°
M12, на кузове
47 - 52 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M10
50 - 60 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, M8
23 - 27 Nm
Рулевая передача
M12, на несущей балке моста
90 - 110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на поворотном кулаке
54 - 66 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 01
50 - 60 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 02
90°
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M24, Ступень 01
66 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24, Ступень 02
60 - 64°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M10
36 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка, M14
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M10
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10
45 - 55 Nm
Амортизатор
M12, Центральная гайка
36 - 44 Nm
Подвеска переднего моста
M12, на кузове
121 - 148 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12
99 - 110 Nm
Тормозной диск передних колёс
M6
9- 14 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
M6
10 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту, M8
8 - 12 Nm
M8, на заднем мосту
8 - 12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
M6
5 - 8 Nm
Тормозная магистраль
10 - 14 Nm
Тормозной барабан
M6, винт(ы)
10 - 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Выжимной цилиндр
6,2 - 9,2 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
48 - 72 Nm
M10
36 - 44 Nm
Держатель коробки перемены передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, M10
63 - 77 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, M12
95 - 105 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12
95 - 105 Nm
M12, на кузове
90 - 110 Nm
Приводной вал
M24, Ступень 01
66 - 73 Nm
M24, Ступень 02
60° - 64°
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8
20 - 24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача M20
24 - 36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача M20
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M10, винт(ы)
72 - 88 Nm
палец с резьбой, M12
117 - 143 Nm
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M12, винт(ы), на поворотном кулаке
120 - 130 Nm
M22, Центральная гайка
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Амортизатор заднего моста
M10, винт(ы), на кузове
72 - 88 Nm
на траверсе, M12, винт(ы)
117 - 143 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5970 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
810 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
580 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
310 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
180 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,15±0,35 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
638 - 948 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
50 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
360 Ампер
Зарядный ток генератора
75 Ампер
с системой кондиционирования
90 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
Стартёр производитель
VALEO
Мощность стартёра
1,30 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
FIAT 9.55535-S1
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Новая заправка
2,16 литра(ов)
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, переменное количество
1,58 литра(ов)
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
FIAT 9.55550
Охлаждающая жидкость
7,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,04 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
DOT 4
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей
с автоматизированной коробкой переключения передач
0,51 литра(ов)
Спецификация жидкости для гидропровода
с автоматизированной коробкой переключения передач
ATF Dexron III
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d

R5W 12V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d

Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
с фильтром твердых частиц
по индикатору периодичности / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 60.000 km / 2 года/лет