Технические данные FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
105,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,98 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
96° - 98° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MJD6F3.P7 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
775 - 875 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
80 °C
 

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
3000 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 - 5300 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,53 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 175/65 R 15 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 15 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 175/65 R 15 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2510 mm
 

Колея передних колёс

 
1473 mm
 

Колея задних колёс

 
1466 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°04'+0°04'-0°04' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°27'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+3°24'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°08'+0°10'-0°10' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,90+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с 3- дверьми 
141,2 - 161,2 mm 
 
с 5- дверьми 
144 - 164 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 3- дверьми 
194 - 214 mm 
 
с 5- дверьми 
194,5 - 214,5 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,45 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01 
12 Nm 
 
M7, Ступень 02 
18 Nm 
 
M8, Ступень 01 
15 Nm 
 
M8, Ступень 02 
25 Nm 
 

Вакуумный насос

M8 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

M12 
135 - 165 Nm 
Зубчатое колесо 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M12 
135 - 165 Nm 
Зубчатое колесо 

Приводная шестерня распределительного вала

M12 
135 - 165 Nm 
 

Датчик положения распредвала

M6 
6 - 9 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

M6 
8 - 10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M10 
45 - 55 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
38 - 42 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8, Ступень 01 
14 - 16 Nm 
 
M8, Ступень 02 
27° - 33° 
 

Турбокомпрессор

M8 
22 - 27 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 - 11 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба, M8 
18 - 22 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M12 
23 - 25 Nm 
 
M14 
26 - 29 Nm 
 

Топливный насос

M7 
14 - 17 Nm 
 

Датчик положения коленвала

M6 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M14, Ступень 01 
47 - 52 Nm 
Левая резьба 
M14, Ступень 02 
75° 
 

Ведущий диск сцепления

M8 
25 - 31 Nm 
 

Маховик

M8 
40 - 48 Nm 
Использовать новый винт. 

Кожух сцепления

M12 
48 - 72 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8 - 10 Nm 
Затянуть до отказа от центра к краю. 
M8 
27 - 33 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

M6 
8 - 10 Nm 
 

Маслопроводы

M10, на турбонагнетателе 
13 - 16 Nm 
 
M6, на турбонагнетателе 
8 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 

Коренной подшипник

M10, центр, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M10, центр, Ступень 02 
77 - 83° 
 
M8, со стороны 
29 - 32 Nm 
 

Держатель двигателя

M10 
57 - 73 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10 
54 - 66 Nm 
 
M12 
90 - 110 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, палец с резьбой, M8, M12 
95 - 105 Nm 
 
M12, винт(ы), Ступень 01 
52 - 58 Nm 
 
M12, винт(ы), Ступень 02 
87° - 93° 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M12 
95 - 105 Nm 
 

Катализатор

M8, на турбонагнетателе 
27 - 33 Nm 
 

Кислородный датчик

 
41 - 50 Nm 
 

Генератор

M8 
20 - 22 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
20 - 22 Nm 
 

Стартёр

M8 
22,5 - 27,5 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
20 - 24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
20 - 24 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
5 - 7 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
103 - 126 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
45° 
 
M12, на кузове 
47 - 52 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

M10 
50 - 60 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, M8 
23 - 27 Nm 
 

Рулевая передача

M12, на несущей балке моста 
90 - 110 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M10, на поворотном кулаке 
54 - 66 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 01 
50 - 60 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M24, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Ступень 02 
60 - 64° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M10 
36 - 44 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка, M14 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор

M12, Центральная гайка 
36 - 44 Nm 
 

Подвеска переднего моста

M12, на кузове 
121 - 148 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M6 
9- 14 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

M6 
10 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту, M8 
8 - 12 Nm 
 
M8, на заднем мосту 
8 - 12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

M6 
5 - 8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
10 - 14 Nm 
 

Тормозной барабан

M6, винт(ы) 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
18 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
48 - 72 Nm 
 
M10 
36 - 44 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10 
63 - 77 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12 
95 - 105 Nm 
 
M12, на кузове 
90 - 110 Nm 
 

Приводной вал

M24, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Ступень 02 
60° - 64° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

M8 
20 - 24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C510 
20 - 30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C510 
46 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

M10, винт(ы) 
72 - 88 Nm 
 
палец с резьбой, M12 
117 - 143 Nm 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M12, винт(ы), на поворотном кулаке 
120 - 130 Nm 
 
M22, Центральная гайка 
280 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

M10, винт(ы), на кузове 
72 - 88 Nm 
 
на траверсе, M12, винт(ы) 
117 - 143 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5970 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
810 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
580 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
180 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,15±0,35 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
638 - 948 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
50 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
360 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
75 Ампер
 
с системой кондиционирования 
90 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 

Стартёр тип

 
D6G 
 

Мощность стартёра

 
1,30 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
FIAT 9.55535-S1 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев