Технические данные FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.9 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
140,85 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,98 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
96° - 98° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MJD6F3.P7 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
830 - 870 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 16 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 17 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 17 
2,80 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 16 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 17 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2510 mm
 

Колея передних колёс

 
1473 mm
 

Колея задних колёс

 
1466 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°04'+0°04'-0°04' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

185/65 R 15 
-0°28'+0°20'-0°20' 
 
195/55 R 16 
-0°21'+0°20'-0°20' 
 
205/45 R 17 
-0°28'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

185/65 R 15 
+4°29'+0°00'-0°00' 
 
195/55 R 16 
+4°23'+0°00'-0°00' 
 
205/45 R 17 
+4°29'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°08'+0°10'-0°10' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,90+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
129 - 149 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
187 - 207 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
284,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
264,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8- 10 Nm 
 

Вакуумный насос

M8 
27 - 33 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M7 
13 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, Ступень 01 
28 - 31 Nm 
 
M12, Ступень 02 
40° 
 

Датчик положения распредвала

M6 
6 - 9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
22 - 27 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8 
22 - 27 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8 
23 - 28 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M10 
45 - 55 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

M12, Ступень 01 
28 - 31 Nm 
 
M12, Ступень 02 
38° - 42° 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M12, Ступень 01 
65 Nm 
 
M12, Ступень 02 
90° 
 
M12, Ступень 03 
90° 
 
M12, Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 - 27 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
22 - 27 Nm 
 

Свечи накаливания

M12 
13 - 16 Nm 
 

Форсунки

M8 
27 - 33 Nm 
 

Топливный насос

M8 
23 - 28 Nm 
 

Топливопровод

M12, M14 
22 - 24 Nm 
 

Датчик положения коленвала

M6 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M8 
22 - 27 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M16 
323 - 357 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

M8 
25 Nm 
 

Маховик

 
144- 176Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух сцепления

M12 
48 - 72 Nm 
 
M10 
36 - 44 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8- 10 Nm 
 
M8 
22 - 27 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

M10 
45 - 55 Nm 
 
M8 
22 - 27 Nm 
 

Маслопроводы

M10 
14 - 16 Nm 
 
M12 
22 - 27 Nm 
 
M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 
M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 

Шатунный подшипник

M9, Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
M9, Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

M12, Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
M12, Ступень 02 
100° 
 

Подвеска двигателя

M12 
90 - 110 Nm 
 
M10, на кузове 
54 - 66 Nm 
 

Держатель двигателя

M10 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, на кронштейне двигателя 
90 - 110 Nm 
 
M10, на раме 
54 - 66 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, M12 
95 - 105 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 01 
52 - 58 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 02 
87° - 93° 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M12 
95 - 105 Nm 
 

Катализатор

M10 
22 - 26 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8 
22 - 26 Nm 
 

Кислородный датчик

M18 
41 - 50 Nm 
 

Генератор

M12 
63 - 77 Nm 
 

Стартёр

M8 
22,5 - 27,5 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M10 
23 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
45 - 55 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
5 - 7 Nm 
 
M8 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
103 - 126 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
45° 
 
M12, на кузове 
47 - 52 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

M10 
50 - 60 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, M8 
23 - 27 Nm 
 

Рулевая передача

M12, на несущей балке моста 
90 - 110 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M10, на поворотном кулаке 
54 - 66 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 01 
50 - 60 Nm 
 
M12, на несущей балке моста, Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M24, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Ступень 02 
60 - 64° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M10 
36 - 44 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка, M14 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор

M12, Центральная гайка 
36 - 44 Nm 
 

Подвеска переднего моста

M12, на кузове 
121 - 148 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10 
54 - 60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M6 
10 - 14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M6 
9- 14 Nm 
 

Воздушный клапан

на переднем мосту, M8 
8 - 12 Nm 
 
M10, на заднем мосту 
8 - 12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

M6 
5 - 8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
6,2 - 9,2 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
48 - 72 Nm 
 
M10 
36 - 44 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M12 
95 - 105 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, Ступень 01 
76 - 84 Nm 
 
M12, Ступень 02 
45° 
 
M12, на кузове 
90 - 110 Nm 
 

Приводной вал

M24, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
 
M24, Ступень 02 
60° - 64° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

M10 
45 - 55 Nm 
 
M6 
6 - 10 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач M32 
24 - 36 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач M32 
17 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

M10, винт(ы) 
72 - 88 Nm 
 
палец с резьбой, M12 
117 - 143 Nm 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M12, винт(ы), на поворотном кулаке 
120 - 130 Nm 
 
M22, Центральная гайка 
280 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

M10, винт(ы), на кузове 
72 - 88 Nm 
 
на траверсе, M12, винт(ы) 
117 - 143 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,15±0,35 mm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
540 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,18 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
FIAT 9.55535-S1 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,08 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,35 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 150.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 60.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев