Технические данные VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

двигатель AXX 
Ремень контроллёра 
 
двигатель BPY 
Ремень контроллёра 
 
двигатель BWA 
Ремень контроллёра 
 
двигатель CAWB 
Приводная цепь 
 
двигатель CCTA 
Приводная цепь 
 
двигатель CBFA 
Приводная цепь 
 
двигатель CCZA 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

с приводной цепью 
5100 1/min
 
с приводным ремнем 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

с приводной цепью 
1700 1/min
 
с приводным ремнем 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

с приводной цепью 
5,900 - 5,940 mm
 
с приводным ремнем 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

с приводной цепью 
5,900 - 5,940 mm
 
с приводным ремнем 
5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель CAWB 
10,50 :1
 
двигатель CCTA 
9,60 :1
 
двигатель AXX 
10,50 :1
 
двигатель BPY 
10,50 :1
 
двигатель BWA 
10,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

с приводной цепью 
0,050 mm
 
с приводным ремнем 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

с приводным ремнем 
75° - 85° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

двигатель AXX 
OTTO 98 ROZ 
 
двигатель BWA 
OTTO 98 ROZ 
 
двигатель BPY 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 9.1 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AXX 
640 - 840 1/min
 
двигатель BWA 
640 - 840 1/min
 
двигатель CAWB 
680 - 840 1/min
 
двигатель CCZA 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AXX 
Широкополосный кислородный датчик 
 
двигатель BWA 
Широкополосный кислородный датчик 
 
двигатель CAWB 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 
двигатель CCZA 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AXX 
640 - 840 1/min
 
двигатель BWA 
640 - 840 1/min
 
двигатель CAWB 
680 - 840 1/min
 
двигатель CCZA 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

до 2008, Частично загруженный 
2,30 bar
 
до 2008, с полной нагрузкой 
2,30 bar
 
от 2009, Частично загруженный 
2,30 bar
 
от 2009, с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

до 2008, Частично загруженный 
2,50 bar
 
до 2008, с полной нагрузкой 
3,00 bar
 
от 2009, Частично загруженный 
2,70 bar
 
от 2009, с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2709 mm
 

Колея передних колёс

 
1552 mm
 

Колея задних колёс

 
1551 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G02 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G02 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G07 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G15 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G02 
7°32'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G02 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G07 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G15 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41 
7°49'+0°30'-0°30' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41 
7°49'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03 
7°44'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08 
7°44'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23 
7°44'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28 
7°44'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04 
7°16'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09 
7°16'+0°30'-0°30' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05 
7°31'+0°30'-0°30' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10 
7°31'+0°30'-0°30' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16 
7°31'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37 
7°44'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38 
7°44'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандартная ходовая часть, PR. - номер G02 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G02 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G07 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G15 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41 
18°38'+0°20'-0°20' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41 
18°38'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04 
18°42'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09 
18°42'+0°20'-0°20' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37 
18°39'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38 
18°39'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

стандартная ходовая часть 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с регулировкой уровня 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

стандартная ходовая часть, PR. - номер G02 
373 - 393 mm 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07 
373 - 393 mm 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11 
373 - 393 mm 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12 
373 - 393 mm 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15 
373 - 393 mm 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G02 
373 - 393 mm 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G07 
373 - 393 mm 
 
с регулировкой уровня, PR. - номер G15 
373 - 393 mm 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41 
363 - 383 mm 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41 
363 - 383 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03 
358 - 378 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08 
358 - 378 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23 
358 - 378 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28 
358 - 378 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04 
393 - 413 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09 
393 - 413 mm 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05 
383 - 403 mm 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10 
383 - 403 mm 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16 
383 - 403 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37 
358 - 378 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38 
358 - 378 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

стандартная ходовая часть 
373 - 393 mm 
 
с регулировкой уровня 
363 - 383 mm 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC 
363 - 383 mm 
 
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью 
363 - 383 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
358 - 378 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
358 - 378 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
383 - 403 mm 
 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
373 - 393 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
365 - 385 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
286,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Вакуумный насос

Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, Двигатель с ремённым приводом 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

Двигатель с ремённым приводом 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Регулятор распредвала

Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Корпус подшипника, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 
Крышка, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 
Центральный болт, Двигатель с цепным приводом 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

Двигатель с цепным приводом 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Двигатель с цепным приводом, Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Двигатель с цепным приводом, Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Двигатель с цепным приводом, Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

Двигатель с цепным приводом 
20 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

Двигатель с цепным приводом 
20 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

Двигатель с цепным приводом 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

Двигатель с цепным приводом 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 
Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Двигатель с ремённым приводом 
23 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

снизу, Двигатель с ремённым приводом 
35 Nm 
 
сверху, Двигатель с ремённым приводом 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 
8 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02 
90° 
 
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Двигатель с цепным приводом, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и), сверху 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос, Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 
M6, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 10.9, Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 8.8, Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

Двигатель с ремённым приводом 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Двигатель с цепным приводом 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm 
 
на коробке передач, Двигатель с ремённым приводом 
40 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом 
25 Nm 
 
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с цепным приводом 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Двигатель с ремённым приводом 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M9, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Двигатель с ремённым приводом 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
центр, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку, Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

Двигатель с ремённым приводом 
45 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

Распорка 
20 Nm + 90° 
Сменить болты. 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Сменить болты. 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Сменить болты. 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M12 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 10.9, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
M12 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M 12 x 110 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 100 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M 12 x 90 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

Двигатель с ремённым приводом 
40 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

Двигатель с ремённым приводом 
40 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M10, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, M12 x 1,5 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, M12 x 1,5 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
100 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Восстановить гайки. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
6 передача DSG 02E, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Автоматическая коробка передач 09G, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба 
27 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба 
27 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача DSG 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 
Автоматическая коробка передач 09G, Переливная труба 
2 Nm 
 
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба 
27 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача DSG 02E 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, M12 x 1,5 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Восстановить гайки. 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Двигатель с ремённым приводом 
4,60 литра(ов)
 
Двигатель с цепным приводом 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 09G, Новая заправка 
7,00 литра(ов)
 
Коробка передач 09G, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 09G 
G 055 025 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 - 625 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 
Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Delphi 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 154 A2|G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

до трансп. средства с номером 3C- 5- 010- 000 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
начиная с трансп. средства с номером 3C-5-010 001 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

с приводным ремнем 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ

до 2009 
каждые 6 года/лет 
(если имеется) 
от 2010 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев