Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 17.5
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BZB
680 - 840 1/min
двигатель CDAA
660 - 860 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
680 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель BZB
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
двигатель CDAA
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель BZB
680 - 840 1/min
двигатель CDAA
660 - 860 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
-0°30'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
-0°14'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
-0°14'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
-0°22'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
-0°22'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
-0°22'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
-0°41'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
7°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
7°32'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
7°49'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
7°49'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
7°44'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
7°16'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
7°16'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
7°31'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
7°31'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
7°31'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
7°44'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
7°44'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
18°41'+0°20'-0°20'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
18°38'+0°20'-0°20'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
18°38'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
18°39'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
18°42'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
18°42'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
18°39'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
18°39'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
18°39'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
18°39'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
18°39'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
стандартная ходовая часть
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с регулировкой уровня
-1°45'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC
-1°20'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
373 - 393 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
363 - 383 mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
358 - 378 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
393 - 413 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
393 - 413 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
383 - 403 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
358 - 378 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
358 - 378 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
стандартная ходовая часть
373 - 393 mm
с регулировкой уровня
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью
363 - 383 mm
со спортивной ходовой частью
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
358 - 378 mm
с ходовой частью для плохих дорог
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
373 - 393 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
365 - 385 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Крышка подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Резьбовая заглушка крышки клапанов
5 Nm
Датчик положения распредвала
9 Nm
Регулятор распредвала
M6, Крышка
9 Nm
Корпус подшипника, M6
9 Nm
M6, Центральный болт, Сторона выпуска
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
M8, Центральный болт, Сторона выпуска
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Сторона впуска
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Крышка
9 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
снизу
30 Nm
сверху, Ступень 01
5 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
сверху, Ступень 02
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
сверху, Ступень 03
16 Nm
сверху, Ступень 04
25 Nm
Топливный насос
M6, высоконапорный насос
10 Nm
M8, высоконапорный насос
20 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
M8
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M9
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Агрегатный кронштейн
M 12 x 110
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 100
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 90
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
180°
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Восстановить гайки.
Амортизатор
на кузове, Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
снизу, Ступень 01
70 Nm
снизу, Ступень 02
90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
M6
10 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02S
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка
27 Nm
Винт(ы) контроля масла
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02S
30 Nm
Использовать новый винт.
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Автоматическая коробка передач 09G, Переливная труба
2 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, M12 x 1,5
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02S, Новая заправка
2,10 литра(ов)
Коробка передач 02S, переменное количество
1,90 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02S
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 09G, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Коробка передач 09G, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09G
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
до трансп. средства с номером 3C- 5- 010- 000
H11 12V 55W PGJ19-2
начиная с трансп. средства с номером 3C-5-010 001
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ
до 2009
каждые 6 года/лет
(если имеется)