Технические данные SKODA ROOMSTER (5J) 1.2

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1460 
 
с системой кондиционирования 
21,34 x 1873 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
112 Nm
 

Ход

 
86,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3 
 

Давление сжатия

 
11,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
91° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F7HER2 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 91 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система Simos 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
9.1 
 

Давление в системе

 
3,92 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
740 - 940 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
740 - 940 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 175/70 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 175/70 R 14 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 14 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 175/70 R 14 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 175/70 R 14 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2617 mm
 

Колея передних колёс

 
1420 mm
 

Колея задних колёс

 
1484 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G40 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G41 
-0°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G38 
-0°18'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G39 
-0°18'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°21'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°15'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C54 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
19,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
231,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой 
19,60 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 
18,60 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C54 
288,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
8 Nm + 90° 
Использовать герметик. 
M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
138,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
24 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M6 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
24 Nm 
 
Крышка 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
24 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
до 2008/12 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

TRW 
35 Nm 
 
 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

от 2008/12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
45° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

до 2008/11 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
от 2008/12 
40 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
28 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма C54 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
124 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Воздушный клапан

спереди 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
полый(е) винт(ы) 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01 
50 Nm 
 
на кронштейне КПП, Ступень 01 
40 Nm 
 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Карданный вал

M8, Ступень 01 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
M10, Ступень 01 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
M8, Ступень 02 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 03 
45° 
 
M8, Ступень 03 
90° 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
32 Nm 
 
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
24 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Алюминий 
32 Nm 
 
Магний 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
32 Nm 
 
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
50 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска заднего моста

на кузове 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на заднем мосту 
45 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
40° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
12,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
 

Генератор, производитель

 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 
с системой кондиционирования 
90 Ампер
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
Magneton 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 
G 060 726 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

до 2007 
TL 774 F 
 
от 2008 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
70 - 90 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
до 2010, с галогенной фарой BI 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
до 2010, с галогенной фарой BI 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с галогенной фарой BI, с системой активного освещения в повороте 
H7 12V 55W PX26d 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с поворотным светом 
H8 12V 35W PGJ19-1 
Лампа накаливания для противотуманной фары 

Дневной ходовой свет

от 2011, с дневным ходовым светом 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W10W 12V 10W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев