Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1460
с системой кондиционирования
21,34 x 1873
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
112 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Давление сжатия
11,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F7HER2
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Альтернатива:
OTTO 91 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система Simos
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
9.1
Давление в системе
3,92 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
740 - 940 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
740 - 940 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,00 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
3,00 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,10 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
3,00 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,90 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1420 mm
Колея задних колёс
1484 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G40
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
-0°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G38
-0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G39
-0°18'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°15'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
19,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой
19,60 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
18,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
288,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
18 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
18 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 Nm + 90°
Использовать герметик.
M8
25 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба распределителя топлива
10 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
24 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Корпус масляного фильтра
24 Nm
Крышка
25 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба выхлопного газа
40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
90°
до 2008/12
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
TRW
35 Nm
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
от 2008/12
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
до 2008/11
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
от 2008/12
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
28 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
124 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
спереди
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
полый(е) винт(ы)
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
50 Nm
на кронштейне КПП, Ступень 01
40 Nm
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
M10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
Приводной вал
M8
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
M8, Ступень 01
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
M10, Ступень 01
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
M8, Ступень 02
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 03
45°
M8, Ступень 03
90°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Винт(ы) контроля масла
Алюминий
32 Nm
Магний
24 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
50 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Подвеска заднего моста
на кузове
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
45 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
40°
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
Генератор, производитель
VALEO
Зарядный ток генератора
70 Ампер
с системой кондиционирования
90 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
Magneton
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2007
TL 774 F
от 2008
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
0,90 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2010, с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2010, с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой BI, с системой активного освещения в повороте
H7 12V 55W PX26d
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
с поворотным светом
H8 12V 35W PGJ19-1
Лампа накаливания для противотуманной фары
Дневной ходовой свет
от 2011, с дневным ходовым светом
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
W10W 12V 10W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
R5W 12V 5W BA15s
Подсветка перчаточного ящика
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет