Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 736
с системой кондиционирования
21,18 x 1078
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
132 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F7HER02
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
4 HV
Давление в системе
3,92 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2400 - 2600 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
680 - 880 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,30 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
3,20 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
3,20 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
3,20 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
3,20 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1420 mm
Колея задних колёс
1484 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G40
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
-0°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G38
-0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G39
-0°18'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°15'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
19,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой
19,60 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
18,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом
16,90 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть до отказа от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
без кондиционера
23 Nm
M8, с системой кондиционирования
20 Nm + 90°
M10, с системой кондиционирования
45 Nm
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
50 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба распределителя топлива
7 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Масляный насос
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
M7
20 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
M8
30 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Крепление генератора
50 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
40°
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
90°
до 2008/12
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
TRW
35 Nm
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
от 2008/12
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
до 2008/11
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
от 2008/12
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
30 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
124 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
на суппорте дискового тормоза
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
M8
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
50 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Подвеска заднего моста
на кузове
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
45 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
40°
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
44 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 3
72 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
220 Ампер
В зависимости от оснастки
вариант 2
330 Ампер
В зависимости от оснастки
вариант 3
380 Ампер
В зависимости от оснастки
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 Ампер
без кондиционера
70 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2007
TL 774 F
от 2008
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
0,90 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2010, с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2010, с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой BI, с системой активного освещения в повороте
H7 12V 55W PX26d
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
с поворотным светом
H8 12V 35W PGJ19-1
Лампа накаливания для противотуманной фары
Дневной ходовой свет
от 2011, с дневным ходовым светом
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
W10W 12V 10W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
R5W 12V 5W BA15s
Подсветка перчаточного ящика
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет