Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,10 x 819
с системой кондиционирования
21,18 x 996
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 1/min
Максимальный крутящий момент
195 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,55 - 0,85 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель BNV
EDC.15
двигатель BMS
EDC 17
Давление в системе
7,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4600 - 5000 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
двигатель BNV
0,90 1/m
двигатель BMS
0,60 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
3,20 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
3,20 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
3,20 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1420 mm
Колея задних колёс
1484 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G40
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
-0°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G38
-0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G39
-0°18'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°15'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой
19,60 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
18,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,50 mm
с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом
16,90 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
8 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 3
Опора коромысла
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка вала дифференциала
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Датчик давления наддува
двигатель BNV
5 Nm
двигатель BMS
3 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
8 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель BNV
15 Nm
двигатель BMS
12 Nm
Форсунки
12 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн топливного фильтра
25 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Крышка
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
двигатель BNV
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик
двигатель BMS
50 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Компрессор кондиционера
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
90°
до 2008/12
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
TRW
35 Nm
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
от 2008/12
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
до 2008/11
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
от 2008/12
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
30 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
124 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
на суппорте дискового тормоза
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
M8
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 02R
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 02R
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
50 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Подвеска заднего моста
на кузове
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
45 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
40°
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление насос-форсунки
0,5 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BNV
3,80 литра(ов)
двигатель BMS
4,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель BNV
VW 505 01
двигатель BNV, повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
двигатель BMS
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2007
TL 774 F
от 2008
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
0,90 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2010, с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2010, с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой BI, с системой активного освещения в повороте
H7 12V 55W PX26d
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
с поворотным светом
H8 12V 35W PGJ19-1
Лампа накаливания для противотуманной фары
Дневной ходовой свет
от 2011, с дневным ходовым светом
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
W10W 12V 10W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
R5W 12V 5W BA15s
Подсветка перчаточного ящика
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
Предельное значение 50 грамм(-а)