Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
до трансп. средства с номером 8T- 8- 013 100
21,18 x 2490
начиная с трансп. средства с номером 8T- 8- 013 101
21,18 x 2498
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1400 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
3-6-1-4-2-5
Давление сжатия
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 700 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 700 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2300 - 4000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - 4000 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2755 - 2873 mm
Колея передних колёс
1565 - 1591 mm
Колея задних колёс
1556 - 1580 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Вакуумный насос
9 Nm
(2 шт.)
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
затянуть накрепко
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Ступень 02
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка вала дифференциала
23 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
справа, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
справа, Ступень 02
90°
слева
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
справа, сверху, Ступень 01
5 Nm
справа, сверху, Ступень 02
90°
справа, снизу
12 Nm
сверху, Ступень 01
5 Nm
сверху, Ступень 02
90°
Планка успокоителя цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Верхняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
5 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 02
8 Nm
Ступень 03
90°
Нижняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
5 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
M6, Ступень 02
9Nm
M8, Ступень 03
23 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
23 Nm
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
9Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Форсунки
гайка(и)
10 Nm
винт(ы)
5 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
M6
9Nm
M8
23 Nm
Кронштейн топливного фильтра
8 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Виброгаситель
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
64 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03
90°
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Затянуть крест-накрест.
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02
15 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10, Ступень 02
105°
Корпус масляного фильтра
9 Nm
Крышка
35 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Ступень 02
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 03
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
55 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть крест-накрест сначала спереди, затем сзади.
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Труба выхлопного газа
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Держатель - выхлопной трубы
20 Nm
Стартёр
M10 x 50
65 Nm
M12, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
105°
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
9 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
M6, винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн радиатора
3,5 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
23 Nm
Узел сцепления
Ступень 01
Затянуть первый болт вручную до отказа.
Ступень 02
Повернуть узел сцепления на 180°.
Ступень 03
60 Nm
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LT
190 Nm
PR. - номер 1LA
196 Nm
PR. - номер 1LJ
196 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
PR. - номер 1LT
10 Nm
PR. - номер 1LA
15 Nm
PR. - номер 1LJ
15 Nm
сзади
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LJ
20 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 50
65 Nm
M10 x 60, M10 x 95
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
20 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
70 Nm
Поперечная опорная балка
55 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Винт(ы) контроля масла
30 Nm
Использовать новый винт.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 0B3
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
180°
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стабилизатор заднего моста на оси
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B3
3,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B3
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка
8,00 литра(ов)
АКПП Multitronic 0AW, переменное количество
6,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
G 052 516 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Дневной ходовой свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Габаритный фонарь
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
спереди
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
сзади
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
LED
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.